СИГМА

Вернуться в оглавление

(SIGMA) Шен-Бужери, Швейцария, 1909-1914

"Женевское автомобильное общество Сигма" в 1909 году начало выпускать автомобили "8/11CV" и "15CV", оснащенные однотипными 4-цилиндровыми двигателями с боковыми клапанами рабочим объемом соответственно 1593 и 2614 см3. В 1911 году "Сигма" приобрела у американской компании "Найт" (Knight) права на изготовление бесклапанных двигателей с золотниковым газораспределением, которые в вариантах с рабочим объемом 2614 и 4576 см3 стали устанавливаться на автомобили типа "18CV" и "28CV". Благодаря этим малошумным моторам автомобили "Сигма" вскоре завоевали хорошую репутацию. В t910 году на машине "Сигма" гонщик де Просперис занял второе место в состязаниях "Тарга Флорио", а год спустя Хонгнахер одержал победу в горной гонке Венту во французских Альпах. Последней моделью марки "Сигма" стала "25CV". С началом первой мировой войны фирма прекратила свою деятельность.

Сигма Торпедо
Сигма Торпедо

 

Сигма-SS 18CV (1912)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый бесклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80х130 мм
Рабочий объем: 2614 см3
Мощность: 35 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 4-местный
Максимальная скорость: 110 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Высоцкий Культура Блок Булгаков Фет Автомобили

© 2000- NIV