СПАРТАН

(SPARTAN) Пинкстон, Великобритания, 1973-1982

Джим МакИнтайр (Jim Mclntyre), долгое время занимавшийся ремонтом спортивных машин, в 1973 году решил начать сборку автомобилей под названием "Спартан Плюс" (Spartan Plus). Он использовал шасси и кузова старых моделей фирмы "Триумф" (Triumph), оснащая их современными силовыми агрегатами.

Позднее появились и собственные конструкции. На них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели "Форд" (Ford) мексиканской сборки или "Ровер" (Rover) V8.

Спартан
Спартан

 

Спартан Плюс-2 (1982)
Двигатель: "Форд" рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 60,1 мм
Рабочий объем: 2293 см3
Мощность: 114 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: пространственная трубчатая
Подвеска: передняя независимая типа "Макферсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах
Тормоза:
2-местный спортивный
Максимальная скорость: 180 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Шмелев Сологуб Автомобили