СПИДУЭЛЛ

(SPEEDWELL) Ридинг/Лондон, Великобритания, 1900-1908

Фирма "Спидуэлл" продавала автомобили разных компаний, в том числе и паровые "Серполле" (Serpollet). В 1900 году к ним присоединились машины собственного производства, на которых использовались узлы и агрегаты других изготовителей. В 1904 году программа "Спидуэлл" включала 3 модели: "6НР" и "9НР" с одноцилиндровыми моторами и "10НР" с 2-цилиндровым двигателем. Год спустя "Спидуэлл" выпустила модели "14/16НР" и "24/30 HP", впервые оборудованные 4-цилиндровыми двигателями. В конце 1906 года к ним прибавилась модель "25НР", снабженная сцеплением с виброгасящими элементами и разрезной балкой заднего моста. Эти новинки "Спидуэлл" запатентовала. В 1907 году на рынок поступила машина типа"45НР". На ее базе была создана последняя модель "45/50НР".

Спидуэлл-25 HP
Спидуэлл-25 HP

 

рядный 4-цилиндровый
Двигатель: 110 х 130 мм
Рабочий объем: 4942 см3
Мощность: 45 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
открытый 4-местный
85 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Достоевский Гоголь Пастернак Куприн Набоков Автомобили