ТАРАСКИ

В начало сайта

(TARASCHI) Терамо, Италия, 1947-1955

Бернардо Тараски, известный в 40-50-е годы итальянский автогонщик, был и неплохим конструктором. В небольшой мастерской в местечке Терамо он самостоятельно модернизировал и переделывал серийные автомобили, на которых участвовал в соревнованиях. Первым из них в 1947 году стал двухместный спортивный "Тараски Урания" (Urania) с 2-цилиндровым оппозитным мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 743 см3. На его базе в 1955 году совместно с другим итальянским конструктором Джаннини (Giannini) он изготовил небольшой автомобиль "Джаур" (Giaur), название которого - сокращение слов "Джаннини" и "Урания". Машина оснащалась малолитражным 4-цилинд-ровым двигателем с двумя верхними распределительными валами (рабочий объем - 740 см3) и развивала скорость 185 км/ч. В 1955-м Тараски отказался от создания новых моделей и до 1963 года занимался тюнингом легковых автомобилей концерна ФИАТ (FIAT).


Тальбо-Лаго Рекорд Т-26 (1947)

"Тальбо-Лаго Рекорд" 1947 года - наиболее совершенная и мощная послевоенная модель фирмы. На ней установили рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный Антонио Лаго в середине 30-х годов.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 6-цилиндровый, блок и головка блока цилиндров из чугуна, охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93x110 мм
Рабочий объем: 4482 см3
Степень сжатия: 6,5
Система газораспределения: два боковых распределительных вала с асимметричными штангами толкателей и коромыслами для привода клапанов верхнего расположения
Система питания: 3 карбюратора "Зенит-Стромберг" (Zinith-Stromberg)
Система зажигания: катушка зажигания с механическим прерывателем
Максимальная скорость: 170 л.с. при 4000 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая планетарная 4-ступенчатая системы "Уилсон" (Wilson) с селекторным управлением,передаточные числа: 3,0; 1,8; 1,29; 1,0
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,58
Подвеска
Передняя: независимая рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами
Задняя: цельная балка моста на продольных полуэллиптических рессорах с фрикционными и гидравлическими амортизаторами двойного действия
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: барабанные всех колес
Колеса и шины
Колеса: системы "Рудж-Уитворт" (Rudge-Whitworth), спицованные
Шины: размером 6,00 х 18
Кузов и рама
Кузов: 2-дверный 5-местный седан
Рама: лонжеронная с Х-образными поперечинами
Размеры и масса
Длина: 5050 мм
Ширина: 1760 мм
Колея: 1420/1485 мм
Масса: 1700 кг
Максимальная скорость: 165 км/ч
Средний расход топлива: 17 л на 100 км


 Приглашаем посетить сайты 
Анненский Андреев Гончаров Станюкович Античная литература Автомобили

© 2000- NIV