ТЭМПЛИН

В начало сайта

(TAMPLIN) Стейнс/Чим, Великобритания, 1919-1926

Незадолго до первой мировой войны капитан Карден (Garden) разработал легкий автомобиль с задним расположением двигателя. В 1919 году он основал фирму "Тэмплин" и начал выпускать легкие и простые автомобили, которые в Англии именовались "сайклкарами". Они оснащались двигателями V2 фирмы JAP рабочим объемом 964 или 980 см3, мотоциклетной 3- или 4-ступенчатой коробкой передач, ременным приводом на задние колеса и неудачной рамой из ясеневой древесины. Рама покрывалась вулканизированной целлюлозой, которая не спасала от проникновения влаги. На первых вариантах модели водитель и пассажир сидели друг за другом, но на более поздних исполнениях сиденья установили рядом. Желающих приобрести такие автомобили оказалось мало.

Тэмплин
Тэмплин

 

Тэмплин-8/10 HP (1922)
Двигатель: V2 воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 85 мм
Рабочий объем: 964 см3
Мощность: 18 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: платформа из ясеня
Подвеска: передняя независимая рессорно-пружинная, задняя неразрезная ось на резиновых втулках
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 65 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Аксаков К.С. Арцыбашев Бестужев-Марлинский Булгарин Вересаев Автомобили

© 2000- NIV