"Терраплейн" - торговая марка автомобилей компании "Хадсон" (Hudson). Первый "Терраплейн-К Ленд Флайинг" (Land Flying) оборудовали 6-цилиндровым 2,5-литровым мотором с боковыми клапанами мощностью 70 л.с. В 1933 году появилась серия "КТ" с рядным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем в 94 л.с. Шасси разработал известный английский конструктор Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), поэтому иногда автомобиль называли "Американским "Рэйлтоном".
Машина оказалась довольно совершенной и в варианте с открытым спортивным кузовом развивала скорость до 137 км/ч. В 1934 году "Терраплейн" переключилась на выпуск серии "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором "Хадсон" и передней независимой подвеской. Машины предлагались в двух вариантах: для американских покупателей с двигателем мощностью 90 л.с., на экспорт - 80 л.с. В 1936 году начали выпуск серий "61" и "62" с аэродинамическими кузовами, гидравлическим приводом тормозов, 6-цилиндровыми моторами.
В 1938 году, чтобы не создавать конкуренции марок внутри одной компании, "Хадсон" решила ликвидировать "Терраплейн". В 1939 году "терраплейны" выпускались под названием "Хадсон-112".
Терраплейн-KS Биг Сикс (1934) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Рабочий объем: | 3474 см3 |
Мощность: | 90 л.с. при 3600 об/мин |
механическая 3-ступенчатая | |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя независимая рессорная, цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах |
барабанные всех колес | |
5-местный седан | |
Максимальная скорость: |
|