ТРАБАНТ

В начало сайта

(TRABANT) Цвиккау, ГДР/Германия, 1959-1991

История легкового автомобиля "Трабант" с пластмассовым кузовом тесно связана с историей развития и кончиной ГДР. На базе старых германских автомобильных заводов "Ауди" (Audi) и ДКВ (DKW) в 1949 году возникло "Народное предприятие ИФА" (IFA), выпускавшее автомобили ИФА моделей "F-8" и "F-9", аналогичные довоенной продукции фирмы ДКВ. В 1956 году была разработана собственная машина типа "Р-70". С 1959 года на автозаводе в Цвиккау (AWZ) началось производство микролитражного переднеприводного "Трабанта" типа "Р-50" с 2-дверным кузовом и рядным 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3. В 1963 году на модели "Р-600" объем мотора увеличили до 594 см3. Вскоре появилась модернизированная серия "Р-601". В 1979 году в гамму включили облегченный открытый вариант "Трамп" (Tramp). После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 году производство "трабантов" прекратилось, а завод приобрела фирма "Фольксваген" (Volkswagen).

Трабант-601
Трабант-601

 

Трабант-601 (1983)
Двигатель: рядный 2-цилиндровый двухтактный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 73 мм
Рабочий объем: 594 см3
Мощность: 26 л.с. при 4200 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая на поперечных листовых рессорах и рычагах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: седан, универсал
Максимальная скорость: 105 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Баратынский Толстой А.Н. Толстой А.К. Анненский Андреев Автомобили

© 2000- NIV