ТРАЙДЕНТ

В начало сайта

(TRIDENT) Вудбридж, Великобритания, 1966-1978

Когда в 1965 году фирма TVR из-за серьезных финансовых трудностей временно прекратила производство спортивных машин, разработанных Тревором Фьоре (Trevor Fiore), лицензию на них приобрел У. Дж. Ласт (W. J. Last). Он основал фирму "Трайдент" и приступил к изготовлению спортивного кабриолета "Клиппер" (Clipper), напоминавшего купе "TVR Трайдент". Силовой установкой служил двигатель "Форд" (Ford) V8 рабочим объемом 4727 см3. В 1967 году в производство пошел вариант с более прочной рамой, предлагавшийся с открытым или закрытым стек-лопластиковым кузовом. По желанию покупателя на нем можно было устанавливать более легкий 3-литровый двигатель "Форд" V6.

В 1971 году "Трайдент" представила новую модель "Венчурер" (Venturer) на усиленном шасси от автомобиля "Триумф TR-6" (Triumph) с двигателем V6 в 2994 см3. "Клиппер-М" выпуска 1972 года имел более привлекательный кузов и двигатель "Крайслер" (Chrysler) V8 рабочим объемом 5,6 л, который к 1976 году возрос до 5,9 л. В том же году покупатели могли приобрести более дешевый "Тайкун" (Tycoon), оборудованный рядным 6-цилиндро-вым 2,5-литровым мотором от "TR-6". За 12 лет существования фирме удалось продать более 200 автомобилей, половина из них пошла на экспорт.

Трайдент Клиппер-II
Трайдент Клиппер-II

 

Трайдент Клиппер (1976)
Двигатель: "Крайслер" V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102x91 мм
Рабочий объем: 5899 см3
Мощность: 230 л. с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная из коробчатых профилей
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: купе 2 + 2
Максимальная скорость: 225 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Кулинария Грибы Женщинам Фонвизин Херасков Автомобили

© 2000- NIV