ТРАЙКИНГ

Вернуться в оглавление

(TRIKING) Мэрлингдорф, Великобритания

Когда в 1952 году прекратилось производство популярного трехколесного автомобиля "Морган" (Morgan), поклонники модели очень болезненно восприняли утрату. Некоторые фирмы взялись за изготовление копий, оборудованных современными агрегатами. Одна из них - "Трайкинг". На ее трехколесных "репликарах" спереди открыто устанавливался мотоциклетный V-образный 2-цилиндровый двигатель "Мото-Гуцци" (Moto-Guzzi) воздушного охлаждения рабочим объемом от 850 до 1000 см3. Крутящий момент от двигателя через механическую коробку передач передавался карданным валом на одиночное заднее колесо. Реечное рулевое управление заимствовали у английских автомобилей "Лотус" (Lotus). "Трайкинг" снабжался дисковыми тормозами на всех колесах и независимой подвеской передних колес собственной конструкции. На комбинированной раме из труб и сварных профилей коробчатого сечения смонтировали открытый двухместный алюминиевый кузов. Капот и крылья - из стеклопластика. Покупателю автомобиль предлагался в собранном виде или в виде набора деталей.

Трайкинг
Трайкинг

 

Трайкинг (1982)
Двигатель: V2 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 78 мм
Рабочий объем: 949 см3
Мощность: 71 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: из стальных труб и лонжеронов
Подвеска: независимая рычажно-пружинная передних колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 175 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Блок Булгаков Фет Тютчев Цветаева Автомобили

© 2000- NIV