ВАРЛИ-ВУДС

В начало сайта

(VARLEY-WOODS) Лондон/Вулверхэмптон, Великобритания, 1918-1921

Название фирмы составлено из имен ее основателей. Автомобили "Варли-Вудс" не отличались передовыми техническими идеями, однако выделялись эффектным внешним видом, солидным радиатором в стиле "Роллс-Ройса" и капотом из полированного алюминия. На первых моделях устанавливались двигатели "Дорман" (Dorman) в 1795 см3 с верхним распределительным валом. В начале 20-х годов выпустили последнюю весьма традиционную машину "14,3 HP". Вскоре из-за финансовых проблем "Варли-Вудс" была вынуждена объявить о своем банкротстве.

Варли-вудс
Варли-вудс

 

Варли-Вудс (1920)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 120 мм
Рабочий объем: 1795 см3
Мощность: 27 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 4-местный
Максимальная скорость: 80 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Черный Саша Автомобили

© 2000- NIV