ВАРЛИ-ВУДС
(VARLEY-WOODS)
Лондон/Вулверхэмптон,
Великобритания,
1918-1921
Название фирмы составлено из имен ее основателей. Автомобили "Варли-Вудс" не отличались передовыми техническими идеями, однако выделялись эффектным внешним видом, солидным радиатором в стиле "Роллс-Ройса" и капотом из полированного алюминия. На первых моделях устанавливались двигатели "Дорман" (Dorman) в 1795 см3 с верхним распределительным валом. В начале 20-х годов выпустили последнюю весьма традиционную машину "14,3 HP". Вскоре из-за финансовых проблем "Варли-Вудс" была вынуждена объявить о своем банкротстве.
|
Варли-вудс |
Варли-Вудс (1920) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69 х 120 мм |
Рабочий объем: |
1795 см3 |
Мощность: |
27 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
|
|
открытый 4-местный |
Максимальная скорость: |
80 км/ч |
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|