ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ

В начало сайта

(GEORGES RICHARD/ RICHARD-BRASIER) Иври-Порт, Франция, 1897-1905

Первые автомобили, построенные Жоржем Ришаром, были точными копиями немецких машин "Бенц" (Benz) с ременной трансмиссией. В 1900 году Ришар перешел на лицензионное производство моделей бельгийской фирмы "Вивинус" (Vivinus). В 1901 году Ришар сам построил небольшой автомобиль с цепным приводом ведущих колес.

В 1902-м он объединился с конструктором Анри Бразье (Henri Brasier) и начал выпускать более мощные модели как с цепным приводом, так и с карданной передачей под маркой "Ришар-Бразье", среди которых известность получили мощные и дорогие гоночные модели. Выполненные на базе обычных легковых автомобилей, они оснащались мощными 10-литровыми моторами. Машины "Ришар-Бразье" выиграли в 1904 и 1905 годах Кубок Гордон Беннета, прославив своего создателя на весь мир.

В 1905 году Ришар основал новую фирму "Юник" (Unic), a прежняя стала называться просто "Бразье".

Ришар-Бразье Гордон Беннет
Ришар-Бразье Гордон Беннет

 

Ришар-Бразье Гордон Беннет (1904)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 х 140 мм
Рабочий объем: 9896 см3
Мощность: 85 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный гоночный
Максимальная скорость: 130 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Ходасевич Крылов Лесков Островский Салтыков-Щедрин Автомобили

© 2000- NIV