Первые автомобили, построенные Жоржем Ришаром, были точными копиями немецких машин "Бенц" (Benz) с ременной трансмиссией. В 1900 году Ришар перешел на лицензионное производство моделей бельгийской фирмы "Вивинус" (Vivinus). В 1901 году Ришар сам построил небольшой автомобиль с цепным приводом ведущих колес.
В 1902-м он объединился с конструктором Анри Бразье (Henri Brasier) и начал выпускать более мощные модели как с цепным приводом, так и с карданной передачей под маркой "Ришар-Бразье", среди которых известность получили мощные и дорогие гоночные модели. Выполненные на базе обычных легковых автомобилей, они оснащались мощными 10-литровыми моторами. Машины "Ришар-Бразье" выиграли в 1904 и 1905 годах Кубок Гордон Беннета, прославив своего создателя на весь мир.
В 1905 году Ришар основал новую фирму "Юник" (Unic), a прежняя стала называться просто "Бразье".
Ришар-Бразье Гордон Беннет |
Ришар-Бразье Гордон Беннет (1904) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Рабочий объем: | 9896 см3 |
Мощность: | 85 л.с. |
механическая 4-ступенчатая | |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
барабанные на задних колесах | |
2-местный гоночный | |
Максимальная скорость: |
|