Поиск по материалам сайта


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов.

 Кол-во Слово (варианты)
261АВТО
208АВТОМАТИЧЕСКИЙ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ, АВТОМАТИЧЕСКОЙ, АВТОМАТИЧЕСКИМИ, АВТОМАТИЧЕСКУЮ)
1767АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛЯ, АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЕМ)
273АВТОМОБИЛЬНЫЙ (АВТОМОБИЛЬНАЯ, АВТОМОБИЛЬНОЙ, АВТОМОБИЛЬНОЕ, АВТОМОБИЛЬНЫХ)
195АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКОГО, АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКИЕ)
222БАЗА, БАЗ (БАЗОЙ, БАЗЕ, БАЗЫ, БАЗУ)
201БАРАБАННЫЙ (БАРАБАННЫЕ, БАРАБАННЫХ, БАРАБАННЫМИ)
184БЛОК (БЛОКА, БЛОКОВ, БЛОКЕ, БЛОКОМ)
322ВАЛ (ВАЛОМ, ВАЛАМИ, ВАЛА, ВАЛЫ)
353ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТАХ)
249ВЕРХНИЙ (ВЕРХНИМИ, ВЕРХНИМ, ВЕРХНИХ, ВЕРХНИЕ)
226ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНУ, ВОЙНОЙ, ВОЙНЕ)
352ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМ)
257ВЫПУСК (ВЫПУСКА, ВЫПУСКУ, ВЫПУСКЕ, ВЫПУСКОМ)
405ВЫПУСКАТЬ (ВЫПУСКАЛИ, ВЫПУСКАЕТ, ВЫПУСКАЛ, ВЫПУСКАЛА)
220ВЫПУСТИТЬ (ВЫПУСТИЛА, ВЫПУЩЕН, ВЫПУЩЕНО, ВЫПУСТИЛИ)
211ВЫСОКИЙ (ВЫСОКОЙ, ВЫСОКИМ, ВЫСОКОГО, ВЫСОКУЮ)
167ГАЗ (ГАЗЕ, ГАЗА, ГАЗОВ, ГАЗАХ)
2543ГОД (ГОДОВ, ГОДА, ГОДУ, ГОДЫ)
199ГОНКИ, ГОНКА (ГОНКЕ, ГОНКАХ, ГОНОК, ГОНКУ)
226ГОНОЧНЫЙ (ГОНОЧНЫХ, ГОНОЧНЫЕ, ГОНОЧНОГО, ГОНОЧНАЯ)
175ДАЙМЛЕР, ДАЙМЛЕРА (ДАЙМЛЕРОМ, ДАЙМЛЕРОВ, ДАЙМЛЕРУ)
410ДВА
327ДВЕРНАЯ (ДВЕРНЫМ, ДВЕРНЫМИ, ДВЕРНОЕ, ДВЕРНОГО)
1528ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛИ, ДВИГАТЕЛЕМ, ДВИГАТЕЛЯМИ)
312ДИАМЕТР (ДИАМЕТРА, ДИАМЕТРОМ, ДИАМЕТРУ)
201ДИСКОВЫЕ (ДИСКОВ, ДИСКОВЫМИ, ДИСКОВЫХ, ДИСКОВОЕ)
289ЗАВОД (ЗАВОДА, ЗАВОДЕ, ЗАВОДОВ, ЗАВОДЫ)
489ЗАДНИЙ (ЗАДНЕЙ, ЗАДНИХ, ЗАДНИЕ, ЗАДНЯЯ, ЗАДНЕГО)
193ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНАЯ, ИЗВЕСТНЫХ, ИЗВЕСТНЫМ, ИЗВЕСТНОЙ)
291ИМЕТЬ (ИМЕЕТ, ИМЕЛИ, ИМЕЛ, ИМЕЛА, ИМЕЮТ)
200КЛАПАН (КЛАПАНА, КЛАПАНОВ, КЛАПАНАМИ, КЛАПАНЫ)
326КЛАСС (КЛАССЕ, КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССУ)
616КОЛЕСО (КОЛЕСАХ, КОЛЕСА, КОЛЕСАМИ, КОЛЕСОМ)
652КОМПАНИЯ (КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЕЙ, КОМПАНИЙ)
215КОНСТРУКЦИЯ (КОНСТРУКЦИИ, КОНСТРУКЦИЮ, КОНСТРУКЦИЙ, КОНСТРУКЦИЕЙ)
196КОНЦЕРН (КОНЦЕРНА, КОНЦЕРНУ, КОНЦЕРНОМ, КОНЦЕРНОВ)
487КОРОБКА, КОРОБОК (КОРОБКУ, КОРОБКИ, КОРОБКОЙ, КОРОБКЕ)
177КРАЙСЛЕР, КРАЙСЛЕРА, КРАЙСЛЕРЫ, КРАЙСЛЕРЕ (КРАЙСЛЕРУ, КРАЙСЛЕРОВ)
894КУЗОВ (КУЗОВАМИ, КУЗОВА, КУЗОВОМ, КУЗОВОВ)
331КУПЕ
211ЛЕГКИЙ (ЛЕГКИХ, ЛЕГКОГО, ЛЕГКАЯ, ЛЕГКИЕ)
314ЛЕГКОВЫЕ (ЛЕГКОВОГО, ЛЕГКОВОЙ, ЛЕГКОВЫХ, ЛЕГКОВЫМ)
400ЛИТРОВЫЙ (ЛИТРОВЫМ, ЛИТРОВЫМИ, ЛИТРОВОЙ, ЛИТРОВОГО)
382МАКСИМАЛЬНЫЙ (МАКСИМАЛЬНАЯ, МАКСИМАЛЬНУЮ, МАКСИМАЛЬНОЙ, МАКСИМАЛЬНО)
325МАРКА, МАРК (МАРКОЙ, МАРКИ, МАРКУ)
323МАСЛО (МАСЛА, МАСЕЛ, МАСЛОМ, МАСЛАМ)
783МАШИНА (МАШИНУ, МАШИНОЙ, МАШИН, МАШИНЫ)
235МЕСТНЫЙ (МЕСТНОЕ, МЕСТНОГО, МЕСТНЫМ, МЕСТНЫЕ)
209МЕСТО (МЕСТА, МЕСТАХ, МЕСТЕ, МЕСТОМ)
345МЕХАНИЧЕСКИЙ (МЕХАНИЧЕСКАЯ, МЕХАНИЧЕСКОЙ, МЕХАНИЧЕСКИМ, МЕХАНИЧЕСКИЕ, МЕХАНИЧЕСКУЮ)
206МИНА (МИН)
1469МОДЕЛЬ (МОДЕЛИ, МОДЕЛЕЙ, МОДЕЛЬЮ, МОДЕЛЯМИ)
795МОТОР (МОТОРОМ, МОТОРЫ, МОТОРАМИ, МОТОРА)
841МОЩНОСТЬ (МОЩНОСТЬЮ, МОЩНОСТИ, МОЩНОСТЕЙ)
187МОЩНЫЙ (МОЩНАЯ, МОЩНЫЕ, МОЩНЫМ, МОЩНОЙ)
314НАЧАТЬ (НАЧАЛО, НАЧАЛА, НАЧАЛ, НАЧАЛИ)
312НЕЗАВИСИМЫЙ (НЕЗАВИСИМОЙ, НЕЗАВИСИМУЮ, НЕЗАВИСИМАЯ, НЕЗАВИСИМЫМ, НЕЗАВИСИМЫЕ)
189НЕСУЩИЙ (НЕСУЩИМ, НЕСУЩЕГО, НЕСУЩАЯ, НЕСУЩЕЕ)
640НОВЫЕ (НОВАЯ, НОВУЮ, НОВЫЙ, НОВОЙ)
911ОБЪЕМ (ОБЪЕМА, ОБЪЕМОМ, ОБЪЕМЫ, ОБЪЕМУ)
383ОБЪЕСТЬ (ОБЪЕМ)
312ОДИН
545ПЕРВЫЙ (ПЕРВОЙ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВЫХ, ПЕРВЫМ)
577ПЕРЕДАЧА (ПЕРЕДАЧЕЙ, ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕДАЧУ, ПЕРЕДАЧАМИ)
490ПЕРЕДНИЙ (ПЕРЕДНЕЙ, ПЕРЕДНИХ, ПЕРЕДНИЕ, ПЕРЕДНЯЯ, ПЕРЕДНЕЕ)
453ПОДВЕСКА, ПОДВЕСОК (ПОДВЕСКОЙ, ПОДВЕСКУ, ПОДВЕСКИ, ПОДВЕСКЕ)
188ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИЛО)
181ПОПЕРЕЧНЫЙ (ПОПЕРЕЧНОЙ, ПОПЕРЕЧНЫХ, ПОПЕРЕЧНОГО, ПОПЕРЕЧНЫМИ, ПОПЕРЕЧНО)
301ПОРШЕНЬ (ПОРШНЯ, ПОРШНЕЙ, ПОРШНИ, ПОРШНЯМИ)
448ПОЯВИТЬСЯ (ПОЯВИЛИСЬ, ПОЯВИЛОСЬ, ПОЯВИЛАСЬ, ПОЯВИЛСЯ)
175ПРЕДЛАГАТЬ (ПРЕДЛАГАЕТ, ПРЕДЛАГАЛ, ПРЕДЛАГАЛА, ПРЕДЛАГАЛИ, ПРЕДЛАГАЮТ)
175ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВИЛА, ПРЕДСТАВИЛИ, ПРЕДСТАВЛЕНА, ПРЕДСТАВИЛ, ПРЕДСТАВЛЕН)
171ПРИВОД (ПРИВОДОМ, ПРИВОДА, ПРИВОДЕ, ПРИВОДУ)
171ПРОГРАММА (ПРОГРАММЕ, ПРОГРАММУ, ПРОГРАММЫ, ПРОГРАММОЙ)
496ПРОИЗВОДСТВО (ПРОИЗВОДСТВЕ, ПРОИЗВОДСТВА, ПРОИЗВОДСТВУ, ПРОИЗВОДСТВОМ)
786РАБОЧИЙ (РАБОЧИМ, РАБОЧИХ, РАБОЧИЕ, РАБОЧЕГО)
306РАМА (РАМЫ, РАМУ, РАМОЙ, РАМЕ)
256РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО)
248РЕССОРА (РЕССОРАХ, РЕССОРЕ, РЕССОРЫ, РЕССОР, РЕССОРАМИ)
197РЫНОК (РЫНКЕ, РЫНКА, РЫНКОВ, РЫНКАХ)
245РЯДНЫЙ (РЯДНЫМ, РЯДНОМ, РЯДНЫМИ, РЯДНЫЕ)
327СЕДАН (СЕДАНА, СЕДАНАМИ, СЕДАНЫ, СЕДАНОМ)
413СЕРИЯ (СЕРИИ, СЕРИЮ, СЕРИЙ, СЕРИЯМИ)
295СИСТЕМА (СИСТЕМЫ, СИСТЕМОЙ, СИСТЕМУ, СИСТЕМЕ)
461СКОРОСТЬ (СКОРОСТИ, СКОРОСТЬЮ, СКОРОСТЕЙ, СКОРОСТЯХ)
561СПОРТИВНЫЙ (СПОРТИВНАЯ, СПОРТИВНЫЕ, СПОРТИВНОГО, СПОРТИВНЫХ)
547СТАТЬ (СТАЛА, СТАЛ, СТАЛИ, СТАЛО)
201СТРАНИЦА (СТРАНИЦЕ)
399СТУПЕНЧАТЫЙ (СТУПЕНЧАТАЯ, СТУПЕНЧАТОЙ, СТУПЕНЧАТУЮ, СТУПЕНЧАТЫМИ, СТУПЕНЧАТЫЕ)
249ТИП (ТИПА, ТИПАМИ, ТИПОМ, ТИПОВ)
174ТОПЛИВО (ТОПЛИВА, ТОПЛИВЕ, ТОПЛИВОМ, ТОПЛИВУ)
378ТОРМОЗ (ТОРМОЗА, ТОРМОЗОВ, ТОРМОЗАМИ, ТОРМОЗОМ)
333ФИАТ, ФИАТА, ФИАТЫ, ФИАТЕ (ФИАТОМ, ФИАТУ)
800ФИРМА (ФИРМЕ, ФИРМЫ, ФИРМУ, ФИРМОЙ)
313ФОРД (ФОРДА, ФОРДОМ, ФОРДУ, ФОРДЫ)
311ХОД, ХОДА (ХОДЕ, ХОДОМ, ХОДУ)
969ЦИЛИНДРОВЫЕ (ЦИЛИНДРОВ, ЦИЛИНДРОВЫМИ, ЦИЛИНДРОВЫЙ, ЦИЛИНДРОВЫМ)
174ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТЯХ)
197ШИНА (ШИНЫ, ШИН, ШИНАМИ, ШИНЕ)

В списке не показаны особо часто встречающиеся слова типа "МНОГО", "БОЛЬШЕ", "БЫТЬ" и другие.

Несколько случайно найденных страниц

по слову РАМА (РАМЫ, РАМУ, РАМОЙ, РАМЕ)

1. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: двигателем рабочим объемом 3770 см 3 . В 1905 году "Грэйт Эрроу" продавалась в двух вариантах - "28/32НР" и "40/45НР". В 1909 году все автомобили фирмы обрели новую марку - "Пирс-Эрроу", а производственная программа этого года включала уже три модели: "36НР", "48НР" и "66НР" с 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5,7; 7,4 и 10,6 л. В 1913 году все машины получили встроенные в передние крылья фары, что стало отличительной чертой продукции этой фирмы на многие годы. Пять лет "Пирс-Эрроу" выпускала автомобили без особых изменений. Лишь в 1918 году "38НР" и "66НР" были заменены новой моделью "47НР", мотор которой состоял из двух блоков цилиндров и снабжался 4 клапанами на цилиндр. В 1920 году "Пирс-Эрроу" одной из последних в США отказалась от применения правостороннего рулевого управления. В 1925 году началось изготовление более дешевой модели серии "80", получившей тормоза на всех колесах. Через 3 года появилась серия "81", однако ее неудачная внешность негативно отразилась на сбыте, и ее производство пришлось прекратить. Встревоженные сокращением спроса, акционеры "Пирс-Эрроу" в 1929 году приняли тяжелое решение -объединиться с фирмой "Студебекер" (Studebaker). Преимуществ от реорганизации оказалось немного. Даже новый и вполне совершенный автомобиль "Сильвер Эрроу" (Silver Arrow) с двигателем V12 не улучшил положения. В 1933 году серийная машина во время...
2. ПОРШЕ
Входимость: 4. Размер: 32кб.
Часть текста: многочисленных новаторских конструкций. Его лучшие работы - легковой "Аустро-Даймлер Принц Генрих" (Austro-Daimler Prinz Heinrich), спортивный "Мерседес-Бенц-38/250Р5" (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию сменил "Порше-912" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1582 см 3 , который выпускался лишь 4 года. Первый двигатель "Порше" модели "547" разработал Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann). Его производство началось ...
3. ЭЙ-СИ
Входимость: 6. Размер: 15кб.
Часть текста: и богатый мясо-торговец Джон Портвайн (John Portwyne) решили построить собственный автомобиль. С 1905 года они начали собирать легкую трехколесную грузопассажирскую машину "Ауто-Карриер" (Auto Carrier), по начальным буквам которой и была названа фирма "АС" (у нас ее называют "Эй-Си", хотя правильнее было бы именовать "АК"). На ее базе в 1908 году была разработана легковая версия, но в производство она пошла только в 1913-м, а грузовичок выпускался до 1914 года. После первой мировой войны фирма прославилась своими 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом. Может показаться невероятным, но самый первый двигатель объемом 1991 см 3 , появившийся в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз...
4. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Часть текста: как инженер и гонщик-испытатель. В 1934 году он перешел на фирму "Триумф" (Triumph), где ему поручили заниматься разработкой и выпуском автомобилей "Глория" (Gloria) и "Доломит" (Dolomite). Конструкция последнего была навеяна итальянским спортивным "Альфа Ромео-8С2300" (Alfa Romeo). В 1946 году Д. Хили обосновался в Уорвике и сам взялся за производство спортивных машин. На автосалоне в Лондоне он показал свой родстер "Хили-100" с 4-цилиндровым двигателем "Остин А-90" рабочим объемом 2660 см 3 . Для фирмы "Остин", которая давно ушла из автомобильного спорта, это был шанс снова заявить о производстве скоростных машин. Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord), президент концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн", тут же на салоне заключил с Хили контракт об организации производства на "Остине" в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку "Остин Хили". В результате первенец "Хили-100" стал называться "Остин Хили-100" и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. Их было построено 74 тысячи штук. Совершенно новой разработкой стал в 1958 году "Остин Хили Спрайт" (Sprite), легкий родстер с фарами, вынесенными на капот и придававшими ему уникальную внешность. На нем установили 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 948 см 3 , разгонявший его до 140 км/ч. Он удостоился многих наград в международных соревнованиях и ралли. Затем на базе модели "100" создали "Остин Хили-3000" с 6-цилиндровым мотором, а "Спрайт" получил новый более простой и невыразительный кузов. Оба выпускались в 4 модификациях до 1971 года. Остин Хили-100 Когда прототип автомобиля "Хили-100" показали на Лондонском салоне в 1952 году, он вызвал восхищение специалистов. Совершенно случайно Дональд Хили избрал для него двигатель "Остин", что привлекло к машине внимание президента концерна ВМС Л. Лорда. Подробно ознакомившись с потребительскими качествами автомобиля, он подписал с Хили...
5. УОЛСЛИ
Входимость: 6. Размер: 17кб.
Часть текста: директоров. Первыми 4-колесными автомобилями "Уолсли" в 1901 году стали "5НР" с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1296 см 3 и "10НР" с 2-цилиндровым мотором в 2593 см 3 . Оба силовых агрегата имели горизонтальное расположение цилиндров. В 1905 году директором фирмы стал Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), владевший небольшой автомобильной фирмой и занимавшийся импортом французских автомобилей "Пежо" (Peugeot). Он предложил заменить архаичные модели моторов на собственные двигатели "Сиддли" с вертикальным расположением цилиндров. Герберт Остин не мог согласиться с этим и покинул Уолсли, основав вскоре собственную автомобильную фирму. Новые автомобили выпускались под маркой "Уолсли-Сиддли" до 1910 года. В программу входили модели с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями (начиная от компактного 2-цилиндрового 1,6-литрового мотора для модели "8НР" и заканчивая мощным 4-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 15,7 л). Самой массовой моделью с 1911 года стала "Уолсли-16/20НР", или "Стеллит" (Stellite), с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем и деревянной рамой. В 1912 году по проекту русского изобретателя Петра Шиловского изготовили необычный двухколесный экипаж "Гирокар"...


 Приглашаем посетить сайты 
Экономика Право Религия Древнерусская литература Никитин Автомобили