Поиск по материалам сайта
Cлово "ADOLPHE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
2. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: автомобильной фирмы "Морс" (Mors), которая под его руководством вдвое увеличила свое производство. Перед самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена - переднеприводная серия, получившая общепризнанное название "Траксьон Аван" (Traction Avant), что по-французски означает "передний...
2. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: привода задних колес вместо цепного привода. В 1903 году Клеман решил отделиться от своих компаньонов и начать собственнное дело. Первые автомобили, носившие имя "Клеман-Гладиатор", оставались в основном прежними "гладиаторами". Потом Клеман модернизировал их и выпускал под маркой "Клеман-Байяр", использовав имя легендарного рыцаря XVI века Байяра, сыгравшего важную роль в освобождении города Мезьера на северо-востоке Франции, родины Клема-на. С 1903 года их собирали также в Англии на фирме "Клемент-Тэлбот" (Clement-Talbot). В 1904 году "Клеман" выпускала уже целую гамму машин - от легкой "6CV" с одноцилиндровым мотором до моделей "14 CV", "20CV" и "27CV" с 4-цилиндровыми двигателями. Через три года модель "6CV" уступила место "7/10 CV", a самой мощной машиной стала "50/60 CV" с цепным приводом. На "10/12 CV" с 4-цилиндровым мотором было введено водяное охлаждение, которое с 1914 года стало обычным и на других двигателях. В 1911 году цепной привод ведущих колес заменили карданным. В том же году появились модели "15CV", "20CV" и "30CV" с 3-цилиндровыми двигателями, которые экспортировались в Англию под маркой "Клемент-Тэлбот". В 1912 году "Клеман" выпускала большую гамму автомобилей - 12 моделей от "12CV"flo"30CV". После войны программа сократилась до одной легкой машины "8CV". В 1922 году Клеман прекратил производство и продал свой завод в Леваллуа ...


 Приглашаем посетить сайты 
Фет Тютчев Путешествия Цветаева Почтовые индексы Автомобили