Поиск по материалам сайта
Cлово "ALLEGRO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
2. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ПЛАС (VANDEN PLAS) Лондон/Абингдон, Великобритания, 1960-1980 Британский "Ванден Плас" был основан в 1923 году как филиал известной бельгийской кузовной фирмы "Ван Ден Плас". В июне 1946 года его присоединила к себе компания "Остин" (Austin) для производства модели высшего класса "Принцесс" (Princess). В 1960 году "Ванден Плас", ставший вновь независимым, начал самостоятельно выпускать автомобиль "Принцесс де Люкс", базировавшийся на агрегатах "Остина", но выглядевший более привлекательно. В 1964 году на шасси "Остина-1100" появился более комфортабельный "Ванден Плас-1100" с переднеприводной компоновкой, поперечным двигателем и гидропневматической подвеской. Для наиболее престижной модели 1965 года "Принцесс-R" был выбран двигатель "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) рабочим объемом 3,9 л. В июне 1967 года выпустили малолитражный "Ванден Плас-1300", который с 1973 года оставался единственной машиной этой марки. Последний "Ванден Плас-1500" - это улучшенный вариант серийного "Остина Аллегро"...
2. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература Гумилев Бальмонт Брюсов Чуковский Автомобили