Поиск по материалам сайта
Cлово "ANTOINE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. МИРАБИЛИС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: его мастерской. Первые автомобили GN (обозначение составлено из первых букв фамилий Годфри и Нэш) имели деревянную раму, тросовый рулевой привоц и двигатель JAP или "Антуан (Antoine) V2 рабочим объемом около 1100 см 3 . В году фирма GN блащ финансовой поддержке го из клиентов смогла дать собственный мотор с гильзами цилиндров от двигателя "Пежо" (Peugeot). Через год его оборудовали м позитными клапанами - верхним впускным и нижним выпускным. Шестеренчатая № робка передач первых выпуо ков была заменена на 2-cif пенчатую цепную трансмиссию и два ременных привода, расположенных снаружи кузова и вращавших задние колеса. В 1916 году их заменили на 3- и 4-ступенчатую цепную передачу с задним ходом. Машины GN отличались хорошей устойчивостью и управляемостью, неплохими скоростными качествами и легкостью (двухместный вариант весил всего 327 кг). После того, как GN была приобретена фирмой "Бритиш Грегуар" (British Gregoire), она переехала в Уондсуорт, где работало 500 человек, изготовлявших 58 машин в неделю. Все имели идентичную конструкцию и...
2. МИРАБИЛИС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МИРАБИЛИС (MIRABILIS) Турин, Италия, 1906-1907 Владелец фабрики по производству металлической мебели Джузеппе де Мария (Giuseppe De Maria) в 1906 году построил несколько одноместных трехколесных машин с бельгийским мотором "Антуан" (Antoine) мощностью 3,5 л.с., которые развивали скорость 50 км/ч. Затем появился 4-колесный двухместный автомобиль. Но дальше этого дело не пошло.          
3. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели. В 20-е годы фирма "Кадиллак" полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год). В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также ...


 Приглашаем посетить сайты 
Маяковский Островский Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Автомобили