Поиск по материалам сайта
Cлово "ATOM"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: мощностью 85 л.с. Поиски нового еще более мощного двигателя привели "Фейрторп" к "Форду". На шасси "Электрона" стали устанавливать 6-цилиндровый "Форд Зефир" (Ford Zephyr) объемом 2553 см 3 , развивавший 140 л.с. Следующий автомобиль назывался "Зета" (Zeta). Их выпустили всего 14 экземпляров. Одновременно фирма предлагала более легкую модель "Электрина" (Electrina) с мотором объемом 948 см 3 . Самый большой успех сопутствовал спортивному "Рокетту" (Rockette) с двигателем от автомобиля "Триумф Витесс" (Triumph Vitesse) рабочим объемом 1596 см 3 . Производство серии "Электрон" было завершено в 1960 году. Когда фирма перевела свое производство в Дирхам, там начался выпуск более привлекательных и технически совершенных спортивных автомобилей серии "ТХ". Все они оснащались 6-цилиндровым двигателем от "Триумфа GT-6" объемом 2 л и отличались закрытыми пластмассовыми кузовами купе с тщательно рассчитанными пропорциями и формами, чтобы снизить сопротивление воздушного потока и повысить устойчивость, а также независимой подвеской всех колес. Особой популярностью пользовалось укороченное купе "TX-GT" с достаточно прочным кузовом из стеклопластика. На его основе разработали удлиненное купе "TX-S", а затем "TX-SS" с впрыском топлива. Последними автомобилями "Фейрторп" стали" TX-S 1500" с мотором от "Триумфа Спитфайр" (Spitfire) и "TX-S 2000" на агрегатах "Триумфа TR-7". Фейрторп TX-S 2000   Фейрторп TX-S 2000 (1968) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 90,3 х 78 мм Рабочий объем: 1998 см 3 Мощность: 127 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: полностью...


 Приглашаем посетить сайты 
Бианки Ларри Сладков Чарушин Литература 20 век Автомобили