Поиск по материалам сайта
Cлово "AURELIA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НАРДИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
2. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НАРДИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: НАРДИ (NARDI) Турин, Италия, 1947-1956 После второй мировой войны Энрико Нарди (Enrico Nardi) и Ренато Данезе(Вепа(о Danese) из Турина начали производство спортивных автомобилей с 2-цилиндровым мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 750 см 3 . Эти машины прекрасно зарекомендовали себя в горных гонках. Надо отметить, что Энрико Нарди еще в 1932 году вместе с Аугусто Монако (Augusto Monaco) построил одноместный автомобиль "Кикибио" (Chichibio) с мотоциклетным двигателем JAP рабочим объемом 1000 см 3 мощностью 65 л.с. при 5400 об/мин и 5-ступенчатой коробкой передач. Его максимальная скорость достигала 180 км/ч. В конце 40-х годов Монако и Нарди разработали еще несколько автомобилей с двигателями БМВ. В 1951 году фирма "Нарди" построила гоночную машину формулы 2 с двигателем от "Лянчи Аурелия" (Lancia Aurelia) и один рекордный автомобиль. В 1957 году Э. Нарди прекратил производство легковых и спортивных машин.  
2. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: производство. В 1908 году завод отстроили заново. Тогда же собрали первую партию автомобилей "Альфа" (Alpha) с рабочим объемом двигателя 2543 см 3 . В том же году появилась "Диальфа" (Dialpha) с мотором в 3815 см 3 . Эти машины пользовались неплохим спросом - было изготовлено 108 экземпляров "Альфа" и 23 - "Диальфа". Затем Лянча ввел новое обозначение своих моделей - по буквам греческого алфавита, и в 1909 году объявил о выпуске модели "Бета" (Beta) с мотором в 3117 см 3 , за которой через год последовала "Гамма" (Gamma) с двигателем в 3460 см 3 . В 1911 году появились "Дельта" (Delta) с мотором в 4082 см 3 и "Дидельта", предназначенная для гонок. В следующем году обе были заменены моделями "Ипсилон" (Ypsilon) и "Дзета" (Zeta). Первым автомобилем "Лянча" с электрическими фарами (в качестве дополнительного оборудования) стал "Эта" (Eta) выпуска 1913 года с мотором рабочим объемом 4082 см 3 . В 1914 году появилась "Тэта" (Theta) с двигателем в 4939 см 3 , которая стала, по-видимому, первым европейским автомобилем, серийно оснащенным электрическими фарами и стартером. Первая послевоенная"Каппа" (Карра) в 1919 году была показана на Парижском автосалоне. На ней установили двигатель V12 с небольшим углом развала цилиндров рабочим объемом ...


 Приглашаем посетить сайты 
Экономика Право Религия Древнерусская литература Никитин Автомобили