Поиск по материалам сайта
Cлово "BEARDMORE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕАРДМОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕАРДМОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БЕАРДМОР (BEARDMORE) Глазго, Великобритания, 1920-1928 В 1920 году шотландская фирма "Беардмор" начала выпускать легковые автомобили моделей "10НР" и "15НР" с двигателями рабочим объемом 1486 и 2413 см 3 , которые чаще всего использовались как такси. Самым интересным с технической точки зрения был автомобиль "11 HP", или "Эле-вен" (Eleven) с мотором рабочим объемом 1670 см 3 и верхним распределительным валом, появившийся в 1921 году. На его базе фирма выпустила спортивный вариант "12/ЗОНР" с алюминиевыми открытым двухместным кузовом и колесами, с 2-литровым двигателем, который мог развивать максимальную скорость 113 км/ч. "12/ЗОНР" неоднократно участвовал в соревнованиях и в 1925 году в кольцевой гонке в Уэллсе показал лучшее время круга. В 1924 году на модели "16НР" прежний верхнеклапанный двигатель был заменен нижнеклапанным. Несмотря на то, что в 1928 году фирма прекратила выпускать легковые автомобили, вплоть до начала 60-х годов на бывших заводах "Беардмор" изготавливали партии вместительных такси с отделенным от водительского места салоном. Эти автомобили работали во многих крупных городах Шотландии. Беардмор-12/30 HP   Беардмор-12/30 HP (1926) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 114 мм Рабочий объем: 1857 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 96 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Державин Дмитриев Фонвизин Херасков Карамзин Автомобили