Поиск по материалам сайта
Cлово "BENJAMIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ГОЧКИСС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. БРИСКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. БЕНЖАМЭН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ГОЧКИСС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: моторами ("12/16", "16/20", "20/30CV" и "40/50CV"). После первой мировой войны "Гочкисс" сделала очередную попытку закрепиться в секторе роскошных автомобилей, построив модель "АК"с гидравлическим приводом тормозов на всех колесах и верхнеклапанным 6,6-литровым двигателем. В 1919 году прежняя модель "AF" ("18/22CV") стала называться "AL", а ее двигатель получил верхние клапаны. В это время были построены новые цеха, специально предназначенные для производства автомобилей. В течение 5 лет (с 1923 по 1928 год) там выпускалась только модель "AM" с 2,4-литровым мотором и тормозами на всех колесах. Сначала ее двигатель имел боковые клапаны, но в 1926 году на модели "АМ-2" они стали верхними. В том же году "Гочкисс" представила новую 3-литровую машину "АМ-80", ставшую базовой для всех последующих автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями, выпускавшихся за весь период существования фирмы. В 1933 году появилась спортивная 3,5-литровая модификация "AM-80S". Ее разработали на базе машины, которая в 1932 году выиграла ралли Монте-Карло. Кстати, в этих ралли разные модели "Гочкисс" побеждали в 1933, 1934, 1939, 1949 и 1950 годах. Модель"Париж-Ницца" (Paris-Nice) 1934 года своим названием обязана победе в этих престижных состязаниях. В 1933-1939 годах выпускалась популярная серия "411/413" с рабочим объемом двигателя 2,0-2,3 л, а на базе "АМ-80" с 1936 года изготовлялась более комфортабельная и дорогая модель"686" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,5 л. В 1937 году...
2. БРИСКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БРИСКО (BRISCOE) Джексон, США, 1914-1921 В 1912 году Бенджамин Бриско (Benjamin Briscoe), руководитель американской автомобильной фирмы "Максуэлл" (Maxwell), посетил Францию в надежде организовать производство мотоциклов с коляской марки "Аякс" (Ajax). По возвращении в США он привез с собой чертежи автомобиля простой конструкции с 4-цилиндровым мотором, пригодным для массового производства. Первые варианты отличала единственная передняя фара, вмонтированная в верхнюю часть облицовки радиатора. Следующие модели получили две обычные фары. В 1916 году выпустили несколько автомобилей с двигателями V8. Через 5 лет Бенджамин Бриско отказался от производства легковых автомобилей. Бриско   Бриско (1915) Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 х 127 мм Рабочий объем: 2680 см 3 Мощность: 24 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задние колеса Кузов: открытый "торпедо"
3. БЕНЖАМЭН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BENJAMIN) Оньер, Франция, 1921-1929 Автомобильное производство на "Бенжамэне" началось в 1921 году с легких "вуатюреток" с 4-цилиндровым мотором объемом 751 см 3 с верхним распределительным валом и редким для машин такого класса дифференциалом в главной передаче заднего моста. В 1924 году появились модели " 12 CV" и " 18 CV" с двухтактными двигателями. В последующие годы "Бенжамэн" использовала самые разные моторы, но чаще всего французские "Руби" (Ruby) и "ШапиусДорнье" (Chapius-Dornier) рабочим объемом 1100 см 3 . В 1927-1928 годах их ставили на модель "7/22 CV", прозванную "Бенова" (Benova). Вершиной творчества фирмы "Бенжамэн" стала машина с компактным итальянским 8-цилиндровым двигателем SCAP рабочим объемом 1500 см 3 . Он вполне соответствовал тогдашней тенденции в автомобилестроении на уменьшение объемов и габаритов двигателей. Но это не спасло маленькую компанию "Бенжамэн", а экономический кризис погубил ее окончательно. Бенжамэн   Бенжамэн (1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 54 х 82 мм Рабочий объем: 751 см 3 Мощность: 11 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задние колеса Кузов: открытый ...
4. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: собственное дело, а братья Джоуитт решили посвятить себя выпуску автомобилей. На первой модели 1910 года стоял горизонтальный 2-цилиндровый мотор рабочим объемом 816 см 3 . Эти недорогие машины с самого начала имели успех, поэтому у братьев поначалу не было желания что-либо менять в их конструкции. Например, рулевой рычаг заменили рулевым колесом только после первой мировой войны. Новый "Джоуитт" с мотором увеличенного до 907 см 3 рабочего объема и мощностью 7 л.с. появился в мае 1920 года. Первый 4-местный автомобиль "Лонг Фор" (Long Four) родился в 1923 году. Через год выпустили его укороченную модификацию, где 4 пассажира сидели парами спиной к спине. В 1926 году появилась первая модель с закрытым кузовом. "Джоуитты" отличались предельной простотой и небольшими, но достаточно мощными двигателями. Их техническое оснащение оставалось низким. Например, тормоза на передних колесах установили только в 1929 году. В 1933 году была выпущена аэродинамическая модель "Джестрил" (Jestrel), за которой последовала ее спортивная версия с 4-ступенчатой коробкой передач. Потом появился "Уизел" (Weasel) с мотором, оснащенным двумя карбюраторами. Модель "Тен" (Теп) 1936 года оснащалась новым оппозитным 4-цилиндровым мотором объемом 1166 см 3 . В 1940 году братья Джоуитт отошли от дел. Руководителем фирмы стал Кэлкотт Рейли (Calcott Railey), еще в 1942 году начавший разработку послевоенных моделей. В 1946 году появился самый известный "Джоуитт...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература Гумилев Бальмонт Брюсов Чуковский Автомобили