Поиск по материалам сайта
Cлово "BONNET"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. MATPA
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ДБ
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. MATPA
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: MATPA (MATRA) Роморантэн, Франция, 1965-1984 Известная марка "Матра" является аббревиатурой от полного наименования авиационно-машиностроительной компании "Mechanique-Aviation-Traction", бывшей членом консорциума CAPRA, организованного перед войной для активизации работ в области авиационной промышленности. В 1942 году консорциум получил название "Матра". После войны он стал ведущим изготовителем управляемых ракет, и располагал одним из самых крупных во Франции космическим исследовательским центром. В 1965 году компания "Матра" начала принимать участие в разработке спортивных автомобилей "Ренэ Боннэ" (Rene Bonnet) с двигателями "Рено" (Renault). Первой моделью этой фирмы стала спортивная "Матра-530" с довольно слабосильным двигателем "Форд" V4 и непривычной для своего времени формой кузова. Спросом она почти не пользовалась, зато сегодня является желанной покупкой для многих любителей автомобилей-раритетов. В результате подписания в начале 70-х годов соглашения о сотрудничестве с концерном "Крайслер" (Chrysler) и фирмой СИМКА (SIMCA) выпустили спортивную "Багиру" (Bagheera) с пластмассовым 3-местным кузовом купе, снискавшую дурную славу из-за частых поломок. В конце 70-х годов появилась грузопассажирская машина оригинальной внешности "Матра-СИМКА Ранчо" (Rancho) с двигателем рабочим объемом 1442 см 3 , напоминавшая автомобиль повышенной проходимости. В 1980 году началось производство спортивной "Мурены" (Murena) с центральным расположением двигателя, которая, как и "Ранчо", выпускалась до 1984 года. В том же году автомобильное производство фирмы "Матра" вошло в состав компании "Рено", и на ее заводе начали изготовлять однообъемный универсал "Эспас" (Espace). Матра Багира   Матра Багира (1973) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,7 х 78 мм Рабочий объем: 1442 см 3 Мощность: 84 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Подвеска: независимая рычажно-торсионная всех колес Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 3-местное купе из стекловолокна Максимальная скорость: 190 км/ч
2. ДБ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ДБ (DB) Шампиньи-сюр-Марн, Франция, 1938-1961 Шарль Дойч (Charles Deutsch) и Ренэ Бонна (Rene Bonnet) в конце 30-х годов начали строить специальные спортивные автомобили на базе переднеприводных моделей "Ситроен" (Citroen), которые по первым буквам их фамилий получили название ДБ. После вынужденного перерыва Дойч и Бонна возобновили свои работы в 1947 году. Они модернизировали довоенный образец, а потом обратились к легким моторам "Панар" (Panhard). Первый большой успех пришел с созданием аэродинамической модели "Мономилль" (Моnоmille) с мотором рабочим объемом 850 см 3 . Она была вне конкуренции на соревнованиях в своей категории. Используя узлы автомобилей "Панар", на ДБ строили как специальные спортивные прототипы, так и легкие дорожные переднеприводные машины с двигателями в 610-1000 см 3 . Первые экземпляры оснащались аэродинамическими алюминиевыми кузовами, а с 1955 года - стеклопластиковыми. В 1954 году появилась уникальная гоночная машина формулы 1 с двигателем объемом 745 см 3 с компрессором, на которой через год установили дисковые тормоза. Автомобили ДБ пять раз выигрывали 24-часовые соревнования в Ле Мане в своем классе, в 1955 году - гонку "Турист Трофи" (Tourist Trophy), a также многочисленные ралли и местные состязания. В 1961 году последний ДБ, выступивший в Ле Мане, был оснащен двигателем центрального расположения. В том же году Дойч и Боннэ разошлись, чтобы самостоятельно заняться созданием новых скоростных машин.


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили