Поиск по материалам сайта
Cлово "CAMPBELL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ГРЕГУАР
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ИНВИКТА (INVICTA) Кобхэм/Челси/Вирджиния Уотер, Великобритания, 1924-1938, 1946-1950 Ноэль Маклин (Noel Macklin), Эрик Кэмпбелл (Eric Campbell) и Сильвер Хоук (Silver Hawk) решили начать свое дело. Первой производственной базой стал обычный гараж, где в 1924 году Маклин построил три спортивных автомобиля "Инвикта" с 2,5-литровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), однако на испытаниях обнаружили столько недостатков в конструкции мотора, что от него пришлось отказаться. Для серийного производства, которое началось в новом более просторном цехе в Кобхэме, использовали двигатель "Мидоус" (Meadows) в 2,6 л. На Лондонском автосалоне 1928 года была представлена модель с 4,5-литровым мотором "Мидоус" мощностью 100 л.с. В 1929 году появилась наиболее роскошная машина "NLC" с совершенно новым кузовом и мотором объемом 4 л, в которой Маклин видел достойного конкурента "Ролле-Ройсу-20/25НР" (Rolls-Royce). К сожалению, момент для ее выпуска на рынок был выбран неудачно - начался экономический кризис. В 1930 году "Инвикта" выпустила модель "А", схожую с "NLC", но оборудованную гораздо скромнее и стоившую много дешевле. Одновременно предлагалась быстроходная 4,5-литровая "Инвикта-S", достигавшая скорости 160 км/ч. Она была выполнена в стиле классических британских спортивных машин и стала одной из наиболее престижных моделей своего времени, хотя экономический кризис и лишил ее заслуженного успеха. В1932 году "Инвикта" представила облегченную модель "12/45" с 1,5-литровым верх неклапанным двигателем "Блэкберн" (Blackburne). Однако ни она, ни выпущенная в следующем году машина "12/90" с компрессорным мотором не помогли достигнуть желанного коммерческого успеха. Вскоре Ноэль Маклин, владевший также частью акций компании "Рэйлтон" (Railton), покинул свою фирму и производство автомобилей на ней было прекращено. Эмблема "Инвикта" появилась сразу же после второй мировой войны на машине "Блэк Принс" (Black Prince). Ее конструкция была довольно необычной: 3-литровый двигатель "Мидоус" с двумя верхними распределительными валами и двойным зажиганием, вместо обычной коробки передач стоял гидротрансформатор "Брокхауз" (Brockhouse), а торсионная подвеска была полностью независимой. Производство этой модели прекратили в 1949 году, а на следующий год "Инвикта" стала собственностью фирмы "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash). Инноченти IM-3   Инвикта-S (1930) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,5 х 120,6 мм Рабочий объем: 4467 см 3 Мощность: 140 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах с гидравлическими или фрикционными амортизаторами Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2- или 4-местный кабриолет Максимальная скорость: 160 км/ч
2. ГРЕГУАР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (GREGOIRE) Пуасси, Франция, 1903-1923 На своих первых моделях Пьер-Жозеф Грегуар использовал одноцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с., 2-цилиндровые в 12 л.с. и 4-цилиндровые в 20 л.с. В течение короткого времени фирме - удалось создать целую гамму легких автомобилей высокого качества. Самым известным среди них был "8CV" с 2-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1905 по 1912 год. В программу "Грегуара" с 1909 года входили более дорогие модели "15CV" и "18/24CV" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями, зарекомендовавшие себя как очень надежные. В 1911 году "Грегуар" проводила опыты по созданию двигателя с верхним распределительным валом и полусферическими камерами сгорания. В 1912 году из сборочного цеха выехали первые гоночные машины с новым двигателем. На базе модели "16/24CV" с двигателем в 3217 см 3 "Грегуар" создала ряд двухместных обтекаемых автомобилей, продемонстрировавших высокие конструкторские и дизайнерские способности фирмы. Модель "14/20CV" 1913 года послужила базой для всего послевоенного производства. Представленный в 1919 году "Грегуар-Кемпбэлл" (Gregoire-Campbell) почти полностью повторял автомобиль "Биньян-Спорт" (Bignan-Sport) сборки "Грегуара". Пьер-Жозеф Грегуар умер в 1923 году, а его фирма пережила своего создателя лишь на несколько месяцев. Грегуар   Грегуар 16/24 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 160 мм Рабочий объем: 3217 ...


 Приглашаем посетить сайты 
Социология Естествознание Экономика Право Религия Автомобили