Поиск по материалам сайта
Cлово "CHADWICK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЧЭДВИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЧЭДВИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: ЧЭДВИК (CHADWICK) Филадельфия/ Питтсбург, США, 1905-1916 В 1905 году инженер Ли Чэдвик (Lee Chadwick), имевший до того богатый опыт работы в автомобильной промышленности, основал на окраине Филадельфии небольшую мастерскую, где начал строить автомобили своего имени. Вскоре он перевел все производство в Питтсбург. Автомобили "Чэдвик" имели классическую конструкцию, высокую прочность и надежность. Они отличались оригинальными техническими элементами. Первые машины снабжались 4-цилиндровыми моторами,а в 1906 году "Чэдвик" построила 6-цилиндровый двигатель объемом около 12 л, состоявший из трех блоков по два цилиндра. Диаметр цилиндров был 127 мм, а диаметр нижних клапанов достигал 76,2 мм, то есть больше, чем диаметр цилиндров у современного малолитражного двигателя. Самой большой проблемой оказалось найти соответствующий карбюратор для снабжения цилиндров горючей смесью. Вызывала проблему и система охлаждения огромного мотора. Чэдвик исправил недостаток весьма оригинально, поместив каждую пару цилиндров в кожаный чехол, заполненный водой. В 1907 году этот мотор мощностью 75 л.с. установили на спортивном автомобиле "Грэйт Сикс" (Great Six), который выпускался до 1913 года. В 1910 году на нем установили верхний впускной клапан, оставив выпускной на прежнем месте снизу. Имея в своем распоряжении такой мощный мотор, "Чэдвик" участвовала в различных соревнованиях. Для этого был разработан двухместный гоночный автомобиль "Блэк Бесс" (Black Bess), у которого 6-цилиндровый двигатель оснащался компрессором и развивал 120 л.с. Машина участвовала во многих гонках местного значения и завоевала немало наград, развивая максимальную скорость 160 км/ч. Чэдвик Грэйт Сикс   Чэдвик Грэйт Сикс (1907) Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 127 х 152,4 мм Рабочий объем: 11581 см 3 Мощность: 75 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах и на трансмиссию Кузов: открытый спортивный двухместный Максимальная скорость: 105 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Биографии История История Философия Социология Автомобили