Поиск по материалам сайта
Cлово "CITATION"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
2. ЭДСЕЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства...
2. ЭДСЕЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (EDSEL) Детройт, США, 1958-1960 Эта марка легковых автомобилей концерна "Форд" (Ford) заняла промежуточное место между продукцией отделений "Форд" и "Линкольн" (Lincoln). Она получила свое название по имени рано умершего сына Генри Форда. Руководство концерна приложило все усилия, чтобы обеспечить успех новой марке, организовав небывалую рекламную кампанию. Действительно, первая серия автомобилей "Эдсел" выделялась оригинальным дизайном, необычность которому придавала вертикальная часть решетки радиатора. Машины предлагались в 4 вариантах и 18 исполнениях, включая более простые "Рэнджер" (Ranger) и "Пейсер" (Pacer) с двигателем V8 (5916 см 3 ) и более комфортабельные и мощные "Корсэйр" (Corsair) и "Сайтэйшн" (Citation) с мотором рабочим объемом 6719 см 3 . Однако с момента их разработки до внедрения в производство прошло слишком много времени, и вкусы покупателей успели измениться. Оказалось, что необычный стиль новых машин хоть и привлекает их, но вовсе не является решающим фактором ...


 Приглашаем посетить сайты 
Андреев Гончаров Станюкович Одоевский Античная литература Автомобили