Поиск по материалам сайта
Cлово "CLARKE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КЛОЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КЛОЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: КЛОЛИ (CLULEY) Ковентри, Великобритания, 1922-1928 Фирма "Кларк, Клоли энд Компани" (Clarke, Cluley & Co.), прежде чем начать производство автомобилей, занималась изготовлением велосипедов. Первый автомобиль "Клоли" появился в 1922 году и был легким и простым по конструкции, с классическим 4-цилиндровым мотором с боковыми клапанами мощностью 10-12 л.с. В 1924 году появилась модель "10/20 HP" с 4-цилиндровым двигателем, но в верхнеклапанном исполнении, а также опытная "16/40 HP". На этом автомобильная деятельность "Клоли" завершилась. Клоли 10/20 HP   Клоли 10/20 HP (1924) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхними клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 110 мм Рабочий объем: 1490 см 3 Мощность: 20 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый двухместный Максимальная скорость: 74 км/ч
2. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: и свою фирменную марку "Алвис". У Джона была небольшая мастерская в Ковентри, где он занялся воплощением в жизнь проекта де Фревилла. В 1920 году увидел свет первый спортивный "Алвис-10/30", представленный в том же году на автосалоне в Шотландии. Автомобиль был снабжен 4-цилиндровым двигателем собственной разработки в 1460 см 3 и легким двухместным алюминиевым кузовом на стальном трубчатом каркасе фирмы "Морган" (Morgan). Максимальная скорость модели (97 км/ч) была по тем временам достаточно высокой, и Джон взялся за ее производство, собирая по две машины в неделю. Из "Алвиса-10/30" в 1921 году родилась модель "11/40" с двигателем в 1598 см 3 , а год спустя она получила обозначение "12/40" и уже предлагалась в 5 вариантах. Несмотря на многообещающее начало, дела вскоре пошли хуже. В 1922 году возникли большие финансовые проблемы и в помещении "Алвиса" начали собирать несвойственные ей дешевые и легкие автомобили (сайклкары) "Бэкингхэм" (Buckingham) с двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. В это время главным конструктором "Алвиса" стал Т. Смит-Кларк (Smith-Clarke), а главным инженером У. Данн (W. Dunn). Как только финансовое положение начало выправляться, "Алвис" активно взялась за разработку новых спортивных машин. В 1923 году была создана одна из наиболее примечательных моделей того периода - "12/50". В ее основе лежал первенец" 10/30", хотя от него взяли лишь отдельные детали. У "12/50" было...


 Приглашаем посетить сайты 
Спорт Пушкин Отели Есенин Лермонтов Автомобили