Поиск по материалам сайта
Cлово "COLIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
2. КАТЕРХЭМ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: Энтони Колин Брюс Чапмэн (Anthony Colin Bruce Chapman) начал свою карьеру в 1947 году, создав весьма удачные спортивные варианты легкового "Остина Севен" (Austin Seven). В 1952 году, окрыленный успехом, он решил основать фирму "Лотус". Первой удачей новой компании стал легкий спортивный "Лотус-6", добившийся многочисленных побед, в том числе и в горных гонках. На его базе появился 2-местный открытый "Лотус-7", более известный как "Севен" (Seven), оснащаемый двигателями "Форд" (Ford) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Он стал одним из лучших ранних творений Чап-мэна. Разработанный Фрэнком Костином (Frank Costin) спортивный "Лотус-8" привлекал внимание своей аэродинамичной формой. Он не только стал основой последующих моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. Примером этому служит "Лотус-25" 1961 года, который до наших дней остается одним из самых элегантных гоночных автомобилей формулы 1. В нем Чапмэн заменил решетчатую раму из труб, которую до этого использовал на "Лотусе-24", на хорошо известную в авиастроении сварную пространственную...
2. КАТЕРХЭМ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (CATERHAM) Дартфорд, Великобритания, 1959- Вся история небольшой британской фирмы "Катерхэм" неразрывно связана с Колином Чапмэном (Colin Chapman) - талантливым конструктором спортивных и гоночных автомобилей "Лотус" (Lotus). В 1959 году "Катерхэм" начала свою деятельность с лицензионной сборки легендарного спортивного "Лотуса Севен" (Seven), однако широкую известность она получила только в 1973 году. Тогда Чапмэн передал "Катерхэму" права на производство более совершенной модификации "Супер Севен" (Super Seven). Несмотря на то, что этот простой автомобиль с пространственной рамой из стальных труб практически лишен комфорта, число его поклонников во всем мире не снижается. Их привлекает великолепная тяговая динамика и управляемость "Супер Севена", уникальный внешний вид автомобиля, который еще долго не устареет, а также "единение водителя с природой", что обеспечивает открытый и низкий кузов. На "Катерхэме Супер Севен" применяются 4-цилиндровые моторы "Ровер" (Rover) рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 и 140 л.с. или 2-литровые "Опель" (Opel) мощностью 165 л.с., оснащенные каталитическими нейтрализаторами. На автомобили устанавливается 6-ступенчатая коробка передач собственной конструкции, Самый мощный вариант "Катерхэма" разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5 с. Катерхэм Супер Севен   Катерхэм Супер Севен-1600 (1996) Двигатель: "Ровер" рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 79 мм Рабочий объем: 1588 см 3...


 Приглашаем посетить сайты 
Отели Есенин Лермонтов Чехов Орловка Автомобили