Поиск по материалам сайта
Cлово "COLT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
2. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году "Мицубиси выпустила переднеприводный легковой "Мираж" (Mirage) с поперечным расположением двигателя. В 80-е годы основу программы "Мицубиси" составляли три популярные модели: 3-дверная "Кольт", 4-дверная "Лансер", а также "Талант" среднего класса. В это десятилетие фирма активно развивала свою программу, строила...
2. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: преобладать на малайзийском рынке. Почти сразу же они стали пользоваться большим успехом в странах с левосторонним движением, в том числе в Великобритании, а затем начали продаваться на других рынках. В 1991 году совместное предприятие было преобразовано в народную компанию "Паблик Лимитед Компани" (Public Limited Company), или PLC, независимую от влияния "Мицубиси". С этого же времени фирма начала собственное производство силовых агрегатов. Ее дела быстро шли в гору: со 100 тысяч автомобилей, выпущенных в 1992 году, объем производства за 5 лет вырос до 180 тысяч. Сегодня эта малайзийская компания на базе хетчбэка "Мицубиси Кольт" (Colt) производит автомобиль "Протон Сатрия" (Satria), известный в Великобритании как "Компакт" (Compact), или как серия "300" на европейском рынке. На базе "Мицубиси Лансер" второго поколения выпускается "Вира" (Wira), она же "Персона" (Persona). В Европе модель имеет индекс "400". На шасси "Мицубиси Этерна" (Eterna) предлагается престижный седан "Пердана" (Perdana), или серия "600", а по договору с концерном "Пежо-Ситроен" (PSA) собирается "Ситроен Тиара" (Citroen Tiara) на шасси "Ситроена-АХ". В 1996 году группа малазийских компаний DRB-HICOM, в состав которой "Протон" входит с 1995 года, приобрела контрольный пакет акций британской фирмы "Лотус" (Lotus). ПРOTOH-418GLXi Автомобили серии "400" по-восточному рациональны и очень качественно выполнены. Так же, как и прообраз "Мицубиси Лансер", малазийский автомобиль предназначен для людей со средним достатком, пользующихся одной машиной как для ежедневных...


 Приглашаем посетить сайты 
Сладков Чарушин Литература 20 век Культура Русская библиотека Автомобили