Поиск по материалам сайта
Cлово "COMPOUND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ГОЧКИСС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. АМИЛЬКАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ГОЧКИСС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: вторая машина с 6-цилиндровым 7,4-литровым мотором, участвовавшая в гонках Тур де Франс. С 1909 года "Гочкисс" постепенно превращается в производителя престижных легковых автомобилей высшего класса. Открывала программу модель с 2,2-литровым двигателем, а через год ее развитием стали автомобили с 4- и 6-цилиндровыми моторами ("12/16", "16/20", "20/30CV" и "40/50CV"). После первой мировой войны "Гочкисс" сделала очередную попытку закрепиться в секторе роскошных автомобилей, построив модель "АК"с гидравлическим приводом тормозов на всех колесах и верхнеклапанным 6,6-литровым двигателем. В 1919 году прежняя модель "AF" ("18/22CV") стала называться "AL", а ее двигатель получил верхние клапаны. В это время были построены новые цеха, специально предназначенные для производства автомобилей. В течение 5 лет (с 1923 по 1928 год) там выпускалась только модель "AM" с 2,4-литровым мотором и тормозами на всех колесах. Сначала ее двигатель имел боковые клапаны, но в 1926 году на модели "АМ-2" они стали верхними. В том же году "Гочкисс" представила новую 3-литровую машину "АМ-80", ставшую базовой для всех последующих автомобилей с 6-цилиндровыми...
2. АМИЛЬКАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Эдмоном Мойе (Edmond Moyet). Позднее к нему добавились модели "CS" с моторов объемом 985 см 3 и "С-4" с двигателем в 1004 см 3 . 1924 год стал для фирмы самым продуктивным. Тогда в производство пошла наиболее известная спортивная машина с открытым кузовом "CGS Гран Спорт" (Grand Sport) с двигателем в 1094 см 3 с боковыми клапанами и тормозами на всех колесах. Через два года появилась ее более известная низкорамная версия "CGSS Гран Спорт". Именно эти автомобили стали визитной карточкой "Амилькар" и принесли фирме множество спортивных достижений в 20-е годы. Одновременно были выпущены две легковые модели "Е" и "L" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом соответственно 1580 и 1187 см 3 . На фоне спортивных машин они явно проигрывали. К концу 20-х годов "Амилькар" начала отходить от легких и дешевых автомобилей, сделав главный акцент на более мощные и крупные легковые машины. На базе "CG" была разработана 6-цилиндровая версия "С-6", которая в гоночном исполнении развивала 103 л.с. В 1930 году появился легковой автомобиль "С-8" с 8-цилиндровым мотором рабочим объемом всего 1811 см 3 ,...


 Приглашаем посетить сайты 
Дельвиг Добролюбов Екатерина II Житков Загоскин Автомобили