Поиск по материалам сайта
Cлово "CURVED"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АКСАЙ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
3. ДУКС
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АКСАЙ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Ростов-на-Дону, Россия, 1903-1904 Первый американский автомобиль массового производства "Олдсмобил Карвед Дэш" (Oldsmobille Curved Dash) вызвал во многих странах огромный интерес. Четыре иностранные фирмы выпускали эту простую и дешевую модель по лицензии. В России две компании взяли "Олдсмобил" за основу при изготовлении своих автомобилей. Ю.Меллер, изготовлявший велосипеды "Дукс", с 1904 по 1906 годы выпускал по их образцу "Дуксмобиль". Годом раньше машиностроительный завод "Аксай" в Ростове-на-Дону взялся за постройку копии "Олдсмобила". Почти все комплектующие изготовлялись самостоятельно, на стороне покупали резиновые детали, цепи привода задних колес, ободы и катушки зажигания. "Аксай" сделал 20 автомобилей -ровно столько, сколько смог продать. В 20-е годы предприятие перешло на выпуск сельскохозяйственных машин. В 1996 году началась сборка южнокорейских автомобилей "Дэу" (Daewoo) и планируется выпуск оригинальных легковых вседорож-ных машин "Дозор". Аксай 7 л.с.   Аксай (1904) Двигатель: горизонтальный одноцилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 127 х 152,4 мм Рабочий объем: 1929 см 3 Мощность: 7 л.с. Коробка передач: механическая 2-ступенчатая Рама: лонжеронная деревянная Подвеска:...
2. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского автомобилестроения. В этом же году Рэнсом Олдс получил увольнение у Смита и основал в Лэнсинге новую компанию РИО (ПЕО). В 1905 году производство было снова возобновлено в Лэнсинге. В том же году там выпустили несколько моделей с 2-цилиндровым оппо-зитным двигателем. В 1906 году появились модели "L" ("20/24НР") с двухтактным двигателем и "S" ("26/28HP") с 4-цилиндровым мотором. Ожидаемого успеха они не имели, и в 1908 году фирма, стремясь рационализировать и удешевить производство, вместе с другой автомобильной компанией "Бьюик" (Buick)...
3. ДУКС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ДУКС Москва, Россия, 1901-1906 Основателем компании "Дукс", одной из старейших русских фирм, выпускавших автомобили, был Юрий Александрович Меллер, начавший свою деятельность в 1895 году с производства велосипедов. Первый "безлошадный экипаж" этой марки появился в 1901 году и был выполнен по образцу французского заднемоторного "Де Диона" (De Dion). На следующий год фирма предлагала две модели с моторами мощностью 3 и 5 л.с. В 1903 году на "Дуксе" изготовили паровой автомобиль по образцу американского "Локомобила" (Locomobile) и потом предлагали несколько моделей таких машин. С использованием иностранных узлов велась сборка нескольких типов бензиновых легковых автомобилей с моторами мощностью от 6 до 40 л.с. и разными кузовами, за основу которых брались известные иностранные образцы. В 1904-1906 годах фирма собрала около ста легких автомобилей "Дуксмобиль" с моторами мощностью 7-8 л.с., аналогом для которых послужил американский "Олдсмобил Карвэд Дэш" (Oldsmobile Curved Dash). Одновременно "Дукс" предлагала легкие фургоны, грузовики, автобусы, мотоциклы и двигатели собственного изготовления. Ориентация на устаревшие зарубежные конструкции привела к уменьшению спроса. В итоге, "Дукс" прекратила сборку автомобилей.


 Приглашаем посетить сайты 
Бальмонт Брюсов Чуковский Дружинин Горький Автомобили