Поиск по материалам сайта
Cлово "EDUARD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: представила три новые машины с 1-, 2- и 4-цилиндровыми двигателями мощностью соответственно 6,5; 10 и 16 л.с. Автомобили имели деревянные рамы, кузова, напоминающие модели "Мерседес" (Mercedes). Имея среди своих акционеров английские предприятия, участие которых позволяло избежать уплаты налогов на импорт, "Роше-Шнейдер" в 1905 году зарегистрировалась как британская компания. Такой маневр позволил увеличить производство уже через год. Фирма смогла предложить гамму из 6 моделей (от "16CV" до "70CV"), оснащенных 4-цилиндровыми двигателями. В 1909 году программа расширилась до 9 моделей, среди которых были легкая "12/16CV" и мощные "30CV" и "45CV" с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7135 и 10857 см 3 . Программа 1914 года включала 6 моделей. Кроме "50CV" с 4-цилиндровым мотором в 7238 см 3 предлагались "18CV" и "28CV" с 6-цилиндровыми 3,2- и 5,2-литровыми моторами соответственно. Во время войны "Роше-Шнейдер" выпускала грузовики для французской армии. Производство легковых машин было возобновлено в 1918 году. В серию пошли довоенные модели. Только в 1920 году "Роше-Шнейдер" представила новую модель с 6-цилиндро-вым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом 6126 см 3 . Позднее этот мотор был оснащен верхними клапанами, а в 1926 году его рабочий объем уменьшили до 3769 см 3 . В 1930 году объем вновь возрос до 4561 см 3 , при этом двигатель получил двойное зажигание и два карбюратора. В годы кризиса спрос на продукцию фирмы катастрофически сократился, поэтому в 1932 году руководство "Роше-Шнейдер" решило отказаться от выпуска...
2. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1693 см 3 . За ней через год появились автомобили типа "10CV", "14CV, "18CV" и "25CV" с 4-цилиндровыми моторами в 1,8; 2,6; 4,0 и 5,2 л, а также "15CV" c 6-цилиндровым 3,2-литровым агрегатом. Чтобы создать рекламу Шнейдер направлял , свои машины на различные соревнования, где они нередко показывали хорошие результаты. В 1912 году появились модели "14/16CV" и "28CV" с 3- и 6-литровыми моторами. Все они остались без существенных изменений е производственной программе фирмы до начала первой мировой войны. В 1912 году Теофиль Шнейдер попытался приобрести парижскую фирму "Морс" (More), оказавшуюся на грани банкротства. Однако планы разрушил Андре Ситроен (Citroen), выделивший ей необходимые средства. Вскоре Шнейдер купил завод в Бийянкуре под Парижем, принадлежавший пионеру авиации Эно-Пельтери (Esnault-Pelterie). После наступления мира Шнейдер возобновил производство довоенных моделей, а также объявил о выпуске нового автомобиля типа "26CV" с 5,5-литровым мотором, который фактически оказался переделанной моделью 1913 года. Радиатор установили перед двигателем, что существенно изменило внешний вид машины. Лучшей моделью первых послевоенных лет считается "14/16CV", на шасси которой впоследствии создали "20CV" с 6-цилиндровым 4,5-литровым мотором. Самым удачным "Шнейдером" 20-х годов стал 4-местный спортивный автомобиль "10CV" с 2-литровым мотором, участвовавший в нескольких престижных гонках, в том числе и в Ле Мане. В1931 году фирма Теофи-ля Шнейдера закрылась. Теофиль Шнейдер Гран При   Теофиль Шнейдер-18 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми шпаками Диаметр цилиндра и ход поршня: 95 х 140 мм Рабочий объем: 3969 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый торпедо...


 Приглашаем посетить сайты 
Орловка Кулинария Паустовский Ахматова Бунин Автомобили