Поиск по материалам сайта
Cлово "ELLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: гоночных автомобилей малых классов с двигателями от серийного легкового "Форда Тен" (Ford Ten), оснащавшихся новой верхнеклапанной головкой блока "Уэслейк" (Weslake). Потом их заменил специальный гоночный мотор "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1100 см 3 . Первым дорожным спортивным автомобилем стал легкий "Курир" (Courier). Его прототип оснащался стандартным двигателем ВМС серии "В", пространственной трубчатой рамой и алюминиевым кузовом. На серийном варианте устанавливали 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор от спортивного "Эм-Джи" модели "A" (MGA) и легкий открытый кузов из стекловолокна. В 1961 году на фирме произошла перестройка, через год "Курир" стала выпускать по лицензии другая небольшая британская фирма "Троян" (Trajan), а еще через год она присоединила к себе "Элву". В 1963 году появился спортивный "Себринг" (Sebring), предназначенный одновременно для продажи всем желающим и для гонок. На базе кабриолета Тревор Флор (Trevor Flore) разработал купе "Элва-160Х5" с 2-литровым двигателем БМВ (BMW), но этот вариант никогда не выпускался. Находившийся в критическом финансовом положении "Троян" был вынужден в 1966 году перепродать производство автомобиля "Курир" компании Кена Шеппарда (Кеп...


 Приглашаем посетить сайты 
Иванов В.И. Кантемир Короленко Кржижановский Кузмин Автомобили