Поиск по материалам сайта
Cлово "EMANUELE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
2. ЭЛЬ
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между буквами в названии Ф.И.А.Т., с этого времени оно...
2. ЭЛЬ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ЭЛЬ (EMANUEL) Турин, Италия, 1898-1904 Фирму основал в 1898 году пьемонтский инженер Эмануэле Росселли (Emanuele Rosselli), начавший выпускать небольшие двигатели для автомобилей и мотоциклов, а также легкие навесные моторчики для велосипедов. В 1900 году он выпустил двигатель V2, получивший имя "Оптимус" (Optimus) и предназначенный для установки на автомобили и легкие суда. Специально под этот мотор Росселли разработал собственное шасси по образцу французских конструкций. Автомобилей марки "Эмануэль" было выпущено очень мало и до сегодняшнего дня сохранился единственный экземпляр с мотором объемом 1075 см 3 , находящийся в Туринском автомузее. Небольшое предриятие Росселли закрылось в 1904 году.    


 Приглашаем посетить сайты 
Маяковский Островский Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Автомобили