Поиск по материалам сайта
Cлово "EUGENIC"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛЮКС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. СИЛЬВАМИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛЮКС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ЛЮКС (LUX) Турин, Италия, 1906-1907 В 1905 году в Турине был построен легковой автомобиль "Люкс" с 2-цилиндровым двигателем заднего расположения, 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом ведущих колес. Его разработал Эудженио Паскетта (Eugenic Paschetta), известный своими велосипедами. Чтобы организовать его производство, в марте 1906 года Паскетта основал фирму "Люкс", но вскоре отказался от первоначального плана, подписав в июне 1907 года договор с французской фирмой "Дековилль" (Decauville) о сборке ее автомобилей. К сожалению, соглашение так и не вступило в силу. С 1907 года "Люкс" ограничилась выпуском велосипедов и деталей к ним.      
2. СИЛЬВАМИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: СИЛЬВАМИ (SILVAN.) Милан, Италия, 1921-1924 После первой мировой войны инженер Эудженио Сильвани (Eugenic Silvani) разработал новую головку блока цилиндров, которую предложил применить в двигателе серийного легкового автомобиля ФИАТ-501 (FIAT). Мощность двигателя возросла. Полученные дивиденды позволили Сильвани и его компаньону Ботта (Botta) начать в 1921 году сборку спортивных автомобилей марки "SB" ("Сильвани-Ботта"), которые участвовали в различных гонках, в том числе и на Большой приз Италии в 1922 году. С окончанием производства базового ФИАТ-501 фирма свернула свою работу.        


 Приглашаем посетить сайты 
Биографии История История Философия Социология Автомобили