Поиск по материалам сайта
Cлово "EXPRESS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. ГАГГЕНАУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: автомобиль "Виктория" (Viktoria) с одноцилиндровым мотором мощностью 3 л.с. За ним последовали более мощные модели. В 1894 году появился небольшой двухместный "Вело" (Velo) с одноцилиндровым двигателем объемом 1045см 3 мощностью всего в 1,5 л.с., развивавший максимальную скорость 20 км/ч. Он стал первым в мире автомобилем серийного изготовления. Его копировали многие фирмы. Основой первого русского автомобиля Евгения Яковлева и Петра Фрезе, построенного в 1896 году, послужили эти первенцы Бенца. В первые годы своего существования "Бенц" постоянно конкурировала с фирмой Даймлера (Daimler), которому также принадлежат лавры первенства в создании первого автомобиля, но уже четырехколесного. В 1901 году Даймлер выпустил свой революционный "Мерседес" (Mercedes), и его дела быстро пошли в гору, хотя до того по выпуску легковых машин он находился на 10-м месте. Чтобы наверстать упущенное, для разработки нового семейства автомобилей пригласили французского инженера Мариуса Барбару (Marius Barbarou). Его конструкция Бенцу не понравилась. В результате Бенц покинул основанную им же фирму и через два года основал новую компанию в Ладенбурге -"Карл Бенц и Сыновья" (С. Benz&Sohne). Автомобили, созданные Барбару, снабжались 2-цилиндровыми...
2. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: БЕНДЕР-МАРТИНИ (BENDER-MARTINY) Турин, Италия, 1899-1903 Эта небольшая фирма имела сборочный цех в Нова Канавезе. С 1899 года она представляла в Италии интересы некоторых французских и немецких фирм, собирая их автомобили, например, "Ориент Экспресс" (Orient Express) германской фирмы "Бергманн" (Bergmann). С 1900 по 1903 год "Бендер-Мартини" выпускала собственные трех- и четырехколесные автомобили под маркой "Перфекта" (Perfecta) с моторами "Де Дион" (De Dion) или "Гайярдэ" (Gaillardet) мощностью 3-6 л.с. Карло Мантовани (Carlo Mantovani), бывший директором фирмы, в конце 1903 года стал ее полноправным владельцем. С тех пор компания была известна под названием "Мантовани Карло и Компания".  
3. ГАГГЕНАУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Германия, 1905-1911 Известная фирма Теодора Бергманна (Theodore Bergmann) начала свою деятельность в 1895 году с выпуска автомобилей марки "Ориент Экспресс" (Orient Express). В 1903 году ее заменила торговая марка "Лилипут" (Liliput). Из названия ясно, что машины были очень маленькими. Устанавливался одноцилиндровый мотор рабочим объемом 567 см 3 , разработанный Вилли Зеком (Willy Seek). В свое время "Лилипут" явился самым дешевым автомобилем Германии. В 1905 году было организовано даже самостоятельное производство по его выпуску. В дальнейшем автомобили Бергманна получили наименование "Гаггенау" или SAF - по первым буквам "Южногерманской автомобильной фабрики" (Suddeutschen Automobilfabrik). После 1906 года под маркой "Гаггенау" строились автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом и попарно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 4991 и 8830 см 3 мощностью 35 и 60 л.с. Следующая модель "Принц Генрих" (Prinz Heinrich) в 1908-1909 годах оснащалась 6,3-литровым мотором с коленчатым валом на трех подшипниках (два шариковых и один подшипник скольжения) и принудительной смазкой. "Принц Генрих" был первым немецким автомобилем, двигатель которого имел блок цилиндров из легкого сплава со стальными гильзами. Автомобили "Гаггенау" принимали...


 Приглашаем посетить сайты 
Иванов В.И. Кантемир Короленко Кржижановский Кузмин Автомобили