Поиск по материалам сайта
Cлово "FELICE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
2. НАЦЦАРО
Входимость: 1. Размер: 2кб.
3. ТРОССИ-КАТТАНЕО
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: автомобиля "Веллейс" (Welleyes), который был готов в марте 1899 года, разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным...
2. НАЦЦАРО
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: НАЦЦАРО (NAZZARO) Турин, Италия, 1911-1923 В июле 1911 года известный гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) решил самостоятельно выпускать автомобили. При поддержке своего родственника Пиладе Мазоэро (Pilade Masoero) и инженера Арнальдо Цоллера (Arnaldo Zoller) он организовал в Турине фирму "Наццаро и Ко. Фабрика Аутомобили" (Nazzaro & С. Fabrica Automobili). Первой моделью в 1912 году стала "Тип-2" ("20/30 HP") с 4-цилиндровым моноблочным двигателем рабочим объемом 4398 см 3 , позволявшим развивать максимальную скорость 100 км/ч. На ее специальном варианте Феличе Наццаро победил в гонке "Тарга Флорио" в 1913 году. В этом же году он выпустил "Тип-3" с двигателем мощностью 35 л.с., на котором выиграл соревнования Кубок Флорио. В 1914 году Наццаро предпринял попытку построить автомобиль для гонок на Большой приз, но неудачно. В 1915 году "Наццаро", как и большинство итальянских автомобильных фирм, перешла на выпуск военной продукции, в том числе грузовиков с 10-цилиндровыми двигателями "Анцани" (Anzani). В то же время небольшой партией был выпущен легковой "Тип-4". Государственных заказов оказалось недостаточно, чтобы предотвратить остановку производства в 1916 году. В 1919 году Наццаро разработал спортивный "Тип-5", который небольшими сериями выпускался вплоть до закрытия фирмы в 1923 году.
3. ТРОССИ-КАТТАНЕО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ТРОССИ-КАТТАНЕО (TROSSI-CATTANEO) Милан, Италия, 1934 В 1934 году инженер Гидо Каттанео (Guido Cattaneo) разработал небольшой спортивный автомобиль, построенный на фирме "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini) в единственном экземпляре. Когда его доработал Карло Феличе Тросси (Carlo Felice Trossi), он получил марку "Тросси-Каттанео". На машине использовали 23-сильный 4-цилиндровый мотор "Пежо" (Peugeot) рабочим объемом 855 см 3 с боковым распределительным валом и обычную 4-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость достигала 120 км/ч. В 1935 году Карло Тросси вместе с Аугусто Монако (Augusto Monaco) построили автомобиль "Монако-Тросси" для гонок на Большой приз, оснащенный 16-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения мощностью 250 л.с.  


 Приглашаем посетить сайты 
Хомяков Чарская Черный Саша Чернышевский Чулков Автомобили