Поиск по материалам сайта
Cлово "FRIEDRICH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
2. МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: фирмы "Даррак" (Darracq). В 1902 году они представили новый автомобиль модели "10/12PS" с мотором рабочим объемом 1884 см 3 . Вскоре появилась "12/14" с двигателем объемом 2365 см 3 , а в 1903 году - "20/24PS" с 4-цилиндровым мотором, имевшим L-образное расположение клапанов. Сектор автомобилей более высокого класса "Опель" начала осваивать в 1905 году, выступив с моделью "35/40PS", оснащенной 6,9-литровым двигателем. Однако основой производства по-прежнему оставались малолитражные автомобили. Самым популярным среди них стал небольшой двухместный "Докторваген" (Doktorwagen) с 2-цилиндровым мотором. В 1909 году производство 1- и 2-цилиндровых моторов было прекращено. Изготовлялись только 4-цилиндровые агрегаты. В 1914-м программа включала уже несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1392 до 10200 см 3 . Базой для двух послевоенных моделей "21/60" и "30/75" послужил созданный в 1916 году прототип первого "Опеля" с 6-цилиндровым мотором. Причиной небольшого успеха этих довольно дорогих машин оказалась тяжелая экономическая ситуация послевоенных лет. Первым "Опелем", получившим широкое признание в начале 20-х годов, стал автомобиль "8/25" с 2-литровым мотором. Его дальнейшее развитие привело к созданию более мощных моделей "10/35" и "14/38" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 3430 см 3 . В этот же период были созданы спортивные автомобили на шасси "8/25" с агрегатами от "14/38". Постепенно руководство фирмы пришло к выводу, что наиболее рентабельным может стать производство дешевой модели, доступной для всех слоев населения. В 1924-м заработал первый конвейер, на котором собирались легкие автомобили, схожие с французским "Ситроеном" (Citroen) модели 5CV. Они носили название "Лаубфрош" (Laubfrosh) -"Древесная лягушка", так как, в отличие от желтых "ситроенов", имели зеленую окраску. На них устанавливали 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 951см 3 , который...
2. МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: МАРТИНИ (MARTINI) Фрауенфельд/Сент Блазьен, Швейцария, 1897-1934 Фирма основана в 1860 году Фридрихом де Мартини (Friedrich de Martini). Она выпускала легкое огнестрельное оружие. В 1897 году по инициативе сына владельца построили автомобиль с 2-цилиндровым двигателем заднего расположения. Через два года появился первый автомобиль "Мартини" с передним расположением двигателя, а уже в 1902 году фирма выпустила 30 машин с мотором V4. Чуть позднее "Мартини" начала лицензионную сборку автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). В 1908 году фирма стала собственностью одной из швейцарских финансовых групп, что позволило ей начать производство легких машин собственной разработки с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 . В 1913 году "Мартини" представила новую модель "25НР" с бесклапанным двигателем. Через год изготовили очень интересную модель "12НР", у которой мотор рабочим объемом 2614 см 3 имел 4 клапана на цилиндр, привод от верхнего распределительного вала и полусферические камеры сгорания. Перед началом войны фирма "Мартини" выпускала широкую гамму моделей с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1357 до 3563 см 3 . В 1921 году появился первый послевоенный "Мартини-FN" с двигателем в 1845 см 3 . С 1923 года началось производство автомобиля "Мартинелли" (Martinelli), который использовался в армии Швейцарии вплоть до второй мировой войны. В 1924 году фирму приобрел швейцарский инженер Штайгер (Steiger). В это время из-за постоянно снижающегося экспорта, на который фирма делала основную ставку, производство стало сокращаться. В 1926 году появилась новая модель с 6-цилиндровым 3,1-литровым мотором, спрос на которую оказался столь незначителен, что "Мартини" с 1930 года начала лицензионную сборку немецких автомобилей "Вандерер" (Wanderer). Швейцарский рынок принял их без энтузиазма, поэтому в начале 1931 года "Мартини" представила последнюю собственную разработку - мощную модель "NF" с двигателем в 4,4 литра. Выпустив 2 тысячи таких автомобилей, в 1934 году фирма обанкротилась.


 Приглашаем посетить сайты 
Грибы Женщинам Державин Дмитриев Фонвизин Автомобили