Поиск по материалам сайта
Cлово "GEOFFREY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛТА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛТА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: АЛТА (ALTA) Кингстоун-эпон-Тэмз, Великобритания, 1931-1954 Фирму "Алта" основал Джеффри Тэйлор (Geoffrey Tailor), который переделывал стандартные автомобили для гоночных команд. Первой машиной марки "Алта" стал легкий спортивный двухместный кабриолет с 4-цилиндровым двигателем собственной конструкции рабочим объемом 1074 см 3 с двумя верхними распределительными валами. Автомобиль отличался сильно наклоненным назад радиатором. Машина сразу же неплохо зарекомендовала себя в соревнованиях. В 1935 году на прежнем шасси устанавливали бог е мощные моторы в 1,5 и 2 литра. В 1937 году в фирменном каталоге впервые появилась гоночная 1,5-литровая машина с компрессором. После войны ее продолжением стал автомобиль для гонок формулы 1, но никаких спортивных наград на его долю не досталось. Некоторое время Джеффри Тэйлор поставлял свои моторы для гоночных автомобилей британских фирм "Коннаут" (Connaught) и HWM. Алта   Алта (1935) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x100 мм Рабочий объем: 1488 смз Мощность: 85 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: неразрезная передняя ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: спортивный кабриолет Максимальная скорость: 160 км/ч
2. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: John), а заодно и свою фирменную марку "Алвис". У Джона была небольшая мастерская в Ковентри, где он занялся воплощением в жизнь проекта де Фревилла. В 1920 году увидел свет первый спортивный "Алвис-10/30", представленный в том же году на автосалоне в Шотландии. Автомобиль был снабжен 4-цилиндровым двигателем собственной разработки в 1460 см 3 и легким двухместным алюминиевым кузовом на стальном трубчатом каркасе фирмы "Морган" (Morgan). Максимальная скорость модели (97 км/ч) была по тем временам достаточно высокой, и Джон взялся за ее производство, собирая по две машины в неделю. Из "Алвиса-10/30" в 1921 году родилась модель "11/40" с двигателем в 1598 см 3 , а год спустя она получила обозначение "12/40" и уже предлагалась в 5 вариантах. Несмотря на многообещающее начало, дела вскоре пошли хуже. В 1922 году возникли большие финансовые проблемы и в помещении "Алвиса" начали собирать несвойственные ей дешевые и легкие автомобили (сайклкары) "Бэкингхэм" (Buckingham) с двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. В это время главным конструктором "Алвиса" стал Т. Смит-Кларк (Smith-Clarke), а главным инженером У. Данн (W. Dunn). Как только финансовое положение начало выправляться, "Алвис" активно взялась за разработку новых спортивных машин. В 1923 году была создана одна из наиболее примечательных моделей того периода - "12/50". В ее основе лежал первенец" 10/30", хотя от него взяли лишь отдельные детали. У "12/50" было новое шасси, а двигатель получил верхние клапаны. Эта машина участвовала в многочисленных соревнованиях. Ее главным достижением была победа в 200-мильной гонке в Брукленде. Все это не уберегло фирму от нового спада в 1924 году, но, перестроив производство и повысив цены, ей снова удалось избежать краха. Основные помыслы "Алвис" в те годы были направлены на высшие спортивные достижения. Ее даже называли...


 Приглашаем посетить сайты 
Вяземский Майков Батюшков Баратынский Шолохов Автомобили