Поиск по материалам сайта
Cлово "GIUSTINO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: огромного рабочего объема в 17203 см 3 с верхним распределительным валом развивал мощность 120 л.с. В 1907 году фирма "Де Дитрих" (De Dietrich) взяла контроль над "Изотта-Фраскини" и начала изготовлять кузова и отдельные части машин на двух своих заводах во Франции. В 1908 году Стефанини разработал легкий автомобиль модели "FE" с моноблочным двигателем рабочим объемом 1207 см 3 с верхним распределительным валом, удачно выступивший в гонке на Большой приз города Дьеппа. На его базе была создана модель "FENC" с мотором в 1327 см 3 . Перед войной "Изотта-Фраскини" выпускала в основном автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом до 11305 см 3 . Интерес представляла предлагавшаяся в 1911-1914 годах спортивная 140-сильная модель "КМ", имевшая двигатель с верхним распределительным валом и 4 клапана на каждый цилиндр, а также разработанные Оресте Фраскини тормоза на передних колесах. После первой мировой войны Каттанео, ставший главным конструктором, представил машину собственной разработки "Типо-8" ("Про) с верхнеклапанным 8-цилиндровым двигателем в 5898 см 3 . В 1924 году за ним последовал "Типо-8А" (7372 смЗ3) мощностью 100-120 л.с. Через два года появились низкорамные спортивные "Спинто" и "Супер Спинто" (Super Spinto) с моторами мощностью 130-150 л.с., известные как "Типо-8А5" и...


 Приглашаем посетить сайты 
Хомяков Чарская Черный Саша Чернышевский Чулков Автомобили