Поиск по материалам сайта
Cлово "GLADIATOR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. ГЛАДИАТОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. ВИНО-ДЕГИНЖАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (Panhard-Levassor), но построены они были в Шотландии на фирме "Стерлинге" (Stirlings). Эти модели оснащались одноцилиндровыми моторами "Де Дион" (De Dion) заднего расположения мощностью 2,5 и 3,5 л.с. В 1901 году программа расширилась за счет более совершенных моделей с 2- и 4-цилиндровыми моторами мощностью 9 и 16 л.с. Они отличались от моделей фирмы "Гладиатор" (Gladiator), в разработке которых Клеман принимал участие, карданной передачей привода задних колес вместо цепного привода. В 1903 году Клеман решил отделиться от своих компаньонов и начать собственнное дело. Первые автомобили, носившие имя "Клеман-Гладиатор", оставались в основном прежними "гладиаторами". Потом Клеман модернизировал их и выпускал под маркой "Клеман-Байяр", использовав имя легендарного рыцаря XVI века Байяра, сыгравшего важную роль в освобождении города Мезьера на северо-востоке Франции, родины Клема-на. С 1903 года их собирали также в Англии на фирме "Клемент-Тэлбот" (Clement-Talbot). В 1904 году "Клеман" выпускала уже целую гамму машин - от легкой "6CV" с одноцилиндровым мотором до моделей "14 CV", "20CV" и "27CV" с 4-цилиндровыми двигателями. Через три года модель "6CV" уступила место "7/10 CV", a самой мощной машиной стала "50/60 CV" с цепным приводом. На "10/12 CV" с 4-цилиндровым мотором было введено водяное охлаждение, которое с 1914 года стало обычным и на других двигателях. В 1911 году цепной привод ведущих колес заменили карданным. В том же году появились модели "15CV", "20CV" и "30CV" с 3-цилиндровыми двигателями, которые экспортировались в Англию под маркой "Клемент-Тэлбот". В 1912 году "Клеман" выпускала большую гамму автомобилей - 12 моделей от "12CV"flo"30CV". После войны программа сократилась до одной легкой машины "8CV". В 1922 году Клеман прекратил производство и продал свой завод в Леваллуа фирме ...
2. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: полный провал. Первой машиной, восстановившей авторитет Даррака, была модель "6,5CV", изготовленная в 1900 году. За нею последовали более совершенные автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами. В 1904 году Даррак разработал оригинальную раму, изготовленную из одного стального листа. Ему придавалась специальная форма под прессом. В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и официально превратилась в английскую под названием "Александр Даррак энд Ком-пани, Лимитед". Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 HP") до 8143 см 3 ("50/60 HP"). В 1912 году начался выпуск "4-цилиндровой серии" с моторами "Энрио" (Henriod) с так называемыми вращающимися клапанами (речь идет о золотниковом газораспределении). В нее входили две базовые модели "15 HP" с двигателем рабочим объемом 2613 см 3 (с 1913 года его увеличили до 2951 см 3 ) и "20 HP" (3969 см 3 ). Они оказались ненадежными, принесли Дарраку не только большие убытки, но и стоили ему поста генерального директора. Его место занял Оуэн Клегг (Owen Clegg) из английской компании "Ровер" (Rover), запустившей в 1913 году новую серию автомобилей, технически идентичную уже проверенным машинам "Ровер Туэлв" (Rover Twelve). Это были классические модели с 4-цилиндровыми двигателями в 2121 и 2971 см 3 , имевшие хороший спрос, что позволило быстро преодолеть финансовые проблемы. В 1914 году "Даррак" выпустила модель с 4,1-литровым мотором объемом 4084 см 3 , которая поступала во французскую армию. В 1919 году к ней прибавилась более совершенная машина с 72-сильным 4,6-литровым мотором V8. В 1919 году "Даррак" приобрела английскую фирму...
3. ГЛАДИАТОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ГЛАДИАТОР (GLADIATOR) Пре-Сен-Жервэ/Пюто, Франция, 1896-1920 Первый "Гладиатор", построенный в 1896 году, был миниатюрным и очень простым автомобилем с одноцилиндровым двигателем , мощностью 4 л.с., велосипедными колесами и рулевой рукояткой. Затем фирма перешла на создание более сложных автомобилей с двигателями "Астер" (Aster) мощностью 2,5 и 3,5 л.с., оснащенных двухступенчатой коробкой передач и цепным приводом. В 1901 году появились две следующие модели с двигателями "Астер" мощностью 6,5 и 12 л.с. В 1903 году были выпущены машины с моторами собственного производства, имевшими боковые клапаны. Через два года "Гладиатор" представила большую модель "28CV" с 4-литровым мотором, но по прежнему продолжала изготовлять легкие автомобили с двигателем "Астер". В 1906 году программа снова была расширена, однако новые модели очень походили на автомобили "Клеман" (Cle-ment) и, в отличие от прежних "гладиаторов", имели карданный привод задних колес. В 1908 году в программу "Гладиатоpa" вошли модели "18/24CV" и "40CV" с 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 и 6,3 л. Большинство из них все еще имело цепной привод. В 1909 году фирма "Вино-э-Дегинжан" (Vinot et Deguingand) купила "Гладиатор" и перевела произведет во в Пюто. С этого момента автомобили "Гладиатор" и "Вино" практически не отличались друг от друга, а с 1920 года все модели "Гладиатор" стали именоваться "Вино-Дегинжан". Гладиатор-12/14 CV   Гладиатор 12/14 CV (1907) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 110 мм Рабочий объем: 2212 см 3 Мощность: 25 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый Максимальная скорость: 64 км/ч
4. ВИНО-ДЕГИНЖАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (VINOT-DEGUINGAND) Пюто/Нантерр, Франция, 1901-1925 Первые автомобили фирмы, получившей название от фамилий ее основателей, имели 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1500 см 3 , цепной привод и раму из штампованной стали. В 1903 году в программу включили две модели с 4-цилиндровыми моторами: "12CV" в 2211 см 3 и "18CV" в 3685 см 3 . В 1906 году фирма выпускала уже целую гамму машин — от легкой модели "12/16CV" с 4-цилиндровым мотором в 2212 см 3 до мощной "35/50CV" 6-цилиндровым 7-литровым двигателем. С 1908 года началось производство модели "16/24CV" с карданным приводом, 4-ступенчатой коробкой и достаточно элегантным кузовом. Вскоре появилась аналогичная "24/32CV". Через год "Вино-Дегинжан" приобрела фирму "Гладиатор" (Gladiator), и с этого момента машины обеих марок стали практически одинаковыми за исключением формы радиаторов, которая оставалась неизменной последующие 10 лет. В 1910 году появился новый автомобиль "12/16CV" с редкой для своего времени системой смазки двигателя под давлением. В следующем году в программу вошли новые "10/12CV", "15CV" и "25/30CV с 4-цилиндровыми моторами в 1,7-4,1 л, а также "50CV"c 6-цилиндровым 8-литровым мотором. После войны их заменили верхнеклапанные модели "12CV" и "11/25CV". В 1925 году фирму "Вино-Дегинжан" приобрела компания "Доннэ" (Donnet). Вино-Дегинжан-12СV   Вино-Дегинжан 12 CV (1912) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 2613 см 3 Мощность: 35 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов:...


 Приглашаем посетить сайты 
Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Анненский Андреев Автомобили