Поиск по материалам сайта
Cлово "GROUT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. УАЙТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. УАЙТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: совершенная по тем временам машина "Уайт-Е" ("15НР"). Она была много проще в эксплуатации и обладала достаточно высокими скоростными качествами, достигая 80 км/ч. Три года спустя фирма выпустила более мощные модели "Н" ("20НР") и "К" ("ЗОНР"), снабженные 2-ступенчатой коробкой передач. Эти машины отличались бесшумной работой и особой мягкостью хода, привлекая многих состоятельных покупателей, среди которых был и будущий президент США Теодор Рузвельт. С 1907 года он ездил на автомобилях этой марки. В это время спрос на подобные машины был значительно выше, чем на бензиновые автомобили, поэтому, несмотря на высокую стоимость своей продукции, Уайт не испытывал проблем со сбытом и даже открыл в Кливленде еще один сборочный завод. Выпущенные в 1908-1909 годах модели "О" ("20НР") и "М" ("40НР") оказались самыми мощными и большими легковыми паровыми автомобилями своего времени. Однако популярность паровиков вскоре стала быстро падать: если в наиболее удачном 1906 году "Уайт" произвела 1534 автомобиля, то через пару лет годовой выпуск едва превысил отметку в 1000 экземпляров. Более всего Уайта тревожило то обстоятельство, что большинство его конкурентов, также выпускавших паровики, разорилось. Некоторые переходили на выпуск бензиновых машин, которые становились все более надежными, легкими в управлении и относительно дешевыми. В 1910 году Уайт решил последовать их примеру и...


 Приглашаем посетить сайты 
Мамин-Сибиряк Мандельштам Маяковский Островский Пришвин Автомобили