Поиск по материалам сайта
Cлово "GURNEY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: (DUESENBERG) Индианаполис, США, 1920-1937 Фирму "Дюзенберг" основали братья Фред и Август Дюзенберги, американцы немецкого происхождения. Они начинали с производства велосипедов, а в 1913 году стали строить гоночные машины, на которых сами участвовали в соревнованиях. Во время первой мировой войны братья участвовали в создании 16-цилиндрового авиационного мотора "Бугатти" (Bugatti). В конце 1920 года они начали выпускать легковой "Дюзенберг-А", ставший первым американским серийным автомобилем с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Он оставался в производстве до 1927 года, когда фирму выкупил энергичный предприниматель Ирретт Лоббан Корд (Errett Lobban Cord). Одновременно с коммерческим производством братья Дюзенберги выпускали гоночные машины, добившиеся многих высоких наград. Например, в 1921 году "Дюзенберг" выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане и трижды, в 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианаполисе (штат Индиана). "Дюзенберг-А" в 1927 году ненадолго заменила модель "X" с двигателем в 100 л.с., ставшая переходным этапом к самой знаменитой модели "У", которая, ежегодно модернизируясь, выпускалась до последних дней существования фирмы. Впервые "Дюзенберг-J" предстал перед публикой в декабре 1928 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это была приземистая, длинная и очень солидная машина, в которой ощущались мощь, динамика. Тщательность исполнения выражалась в очень высокой стоимости. На автомобиле стоял разработанный братьями...


 Приглашаем посетить сайты 
Радищев Тредиаковский Вяземский Майков Батюшков Автомобили