Поиск по материалам сайта
Cлово "HARLEY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
2. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: В 1905 году он уехал в Северную Америку. Сначала Шевроле жил в Канаде, потом осел в США. Он работал в американском отделении под новой маркой "Шевроле". Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск легендарной модели "Т",...
2. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЛА САЛЛЬ (LA SALLE) Детройт, США, 1927-1940 Известный американский автомобильный стилист Харли Ирл (Harley Earl) достиг своего первого большого успеха, работая в "Дженерал Моторс" (General Motors). В 1927 году он создал автомобиль "Ла Салль". По замыслу, эта модель должна была дополнять дорогое семейство "Кадиллак" (Cadillac). Первый вариант имел 5-литровый двигатель V8 и с 1929 года оснащался синхронизированной коробкой передач. Рабочий объем мотора постепенно увеличился до 5,4, затем до 5,6 л, а в 1930 году достиг 5,8 л. Выпуская новую марку "Ла Салль", концерн "Дженерал Моторс" также хотел изучить реакцию публики на определенные стилистические новинки. Например, на модели 1934 года проверить новый кузов с высоким пассажирским салоном, а потом выяснить отношение покупателей к нетрадиционной узкой вертикальной передней облицовке. В 1937 году автомобили "Ла Салль" получили стандартные кузова от "Бьюика" (Buick) и "Олдсмобила" (Oldsmobile), поэтому с 1940 года производство машин этой марки решили свернуть. Ла Салль   Ла Салль (1930) Двигатель: V8 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 110 мм Рабочий объем: 5840 см 3 Мощность: 95 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый торпедо или седан Максимальная скорость: 120 км/ч
3. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: моторами и как две капли воды похожими на первые автомобили Форда. Но вскоре пути "Форда" и "Кадиллака" разошлись. С 1909 года "Кадиллак" перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). В первые же годы "Кадиллаку" в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели. В 20-е годы фирма "Кадиллак" полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год). В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год...


 Приглашаем посетить сайты 
Экономика Право Религия Древнерусская литература Никитин Автомобили