Поиск по материалам сайта
Cлово "HERMES"
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ГЕРМЕС (HERMES) Рим, Италия, 1906-1908 В 1906 году в Риме при участии бельгийской фирмы "Металлюржик" (Metallurgique) была основана компания "Гермес Итальяна" (Hermes Italiana), которая просуществовала всего два года и выпустила единственную модель "Типо Унико" (Typo Unico), показанную в 1907 году на автосалоне в Париже. Она имела 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3770 см 3 и мощностью 35 л.с. при 1500 об/мин, а также 4-ступенчатую коробку передач с задним ходом и цепным приводом ведущих колес.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: он приобщился, заказав молодому Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) гоночный 90-сильный "Гермес", известный также как "Гермес-Симплекс" (Hermes-Simplex). Вскоре после этого Матис взялся за сборку автомобилей по лицензии немецкого "Штевера" (Stoewer) с моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Первая собственная простая микролитражка "Баби-летт" (Babylette) с двигателем рабочим объемом 951 см 3 появилась в 1913 году и была выдержана в стиле известного "Бугатти-13". В 1914 году "Матис" вьтус-кала уже несколько моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с двигателем в 1327 и 1406 см 3 в блоке с коробкой передач, две машины с моторами в 1850 и 3453 см 3 , а также солидный "Матис-Найт" (Knight) с бесклапанным 4,4-литровым мотором и золотниковым газораспределением. После войны Эльзас снова вошел в состав Франции, и вскоре производство на маленькой фирме "Матис" возросло настолько, что она заняла 4-е место среди французских автомобилестроителей. В 1921 году "Матис" выпустила модель "SB" с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором и клиновидным радиатором. Одновременно...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|