Поиск по материалам сайта
Cлово "HOWARD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. МАРМОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: кузовом, передним приводом и независимой торсионной подвеской. Однако при серийном производстве от этих достаточно передовых и сложных технических решений пришлось отказаться. Серийные "кайзеры" имели лонжеронную раму, переднюю независимую пружинную подвеску и цельную балку заднего ведущего моста. На них использовался 8-цилиндровый мотор "Континентал" (Continental) мощностью 100 л.с. Время для запуска в производство этих машин оказалось очень благоприятным, и поначалу "Кайзер" и "Фрезер" пользовались большой популярностью. В 1949 году фирма отвоевала уже 5% американского рынка легковых автомобилей и представляла существенную угрозу "Большой тройке". К этому времени в ее программу входили еще две достаточно совершенные модели "Тревелер" (Traveler) и "Вагабонд" (Vagabond) с 4-дверными кузовами кабриолет, имевшими электрический привод тента. Однако в 1950 году дела фирмы пошатнулись. Несмотря на 14 тысяч проданных автомобилей, "Кайзер" понесла убытки в 13 миллионов долларов. Чтобы преодолеть тяжелое финансовое положение, она стала предлагать новые модели 1951 года с обтекаемыми формами уже в марте 1950-го. Они были внешне очень привлекательны, имели низкую посадку и большую площадь остекления. Предлагались также две комфортабельные модели "Кайзер Стандард" (Standard) и "Кайзер де Люкс" (de Luxe). Среди недорогих отличался автомобиль весьма оригинальной внешности с необычным названием - "Генри Джей" (Henry J.), оборудованный 6-цилиндровым двигателем "Виллис" (Willys). Однако и он не смог закрепиться на рынке. Интересно, что кузова новых машин оснащались редкими тогда элементами пассивной безопасности. Например, лобовое стекло...
2. МАРМОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: МАРМОН (MARMON) Индианаполис, США, 1902-1933 Фирма "Нордайк энд Мар-мон" (Nordyke & Marmon Co.) была основана в 1851 году. Однако ее дебют состоялся только в 1902 году, когда Говард Мармон (Howard Marmon) построил первый автомобиль на больших колесах с двигателем V4 воздушного охлаждения, имевшим принудительную смазку. В 1908 году появилась опытная модель с двигателем V8 мощностью 60 л.с. На следующий год "Мармон" выпустила две довольно мощные машины "40/45НР" и "50/60НР". Однако до 1911 года в продажу поступал лишь один "Мармон-32" с 5,2-литровым 4-цилиндровым мотором и коробкой передач в блоке с задней осью. "Мармон Уосп" (Wasp) был создан специально для гонок и оснащался мощным 6-цилиндровым двигателем. В 1911 году он выиграл первую 500-мильную гонку в Индианаполисе. В 1914 году к "Мармону-32" добавилась более мощная модель "48" с 6-цилиндровым мотором в 9383 см 3 . Через два года появился "Мармон-34" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем с алюминиевым блоком рабочим объемом 5565 см 3 . Постоянно модернизируясь он выпускался 11 лет параллельно с моделью "Литтл Мармон" (Little Marmon), оснащенной рядным 8-цилиндровым двигателем в 3115 см 3 . С 1928 по 1931 год "Мармон" изготовляла только автомобили высшего класса с 8-цилиндровыми моторами. Среди них самой популярной была модель "Рузвельт" (Roosevelt), продававшаяся по более доступной цене. В 1931 году "Мармон" создала свой самый знаменитый автомобиль с 8,7-литровым двигателем V16, изготовленным из легких сплавов. Однако эта машина оказалась слишком дорогой. Через год появилась ее версия с V-образным 8-цилиндровым мотором, которой тоже не удалось закрепиться на рынке. Одновременно построили прототип с центральной трубчатой рамой и мотором V12, но вскоре фирма прекратила выпуск легковых автомобилей и ограничилась изготовлением грузовиков. До настоящего времени "Мармон" выпускает довольно престижные в США грузовые автомобили. Мармон V16   Мармон V16 (1932) Двигатель: V16 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 101,9 мм Рабочий объем: 8699 см 3 Мощность: 200 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: седан или фаэтон Максимальная скорость: 160 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Экономика Право Религия Древнерусская литература Никитин Автомобили