Поиск по материалам сайта
Cлово "HUBERT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: автоконструктора и гонщика Жана Рэдэле (Jean Redele). Он был сыном одного из торговых представителей и акционеров компании "Рено" (Renault) в приморском городке Дьепп. Рэдэле увлекся автомобильными гонками и в 1946 году построил свой первый спортивный автомобиль, использовав серийный легковой заднемоторный "Рено-4СV". На нем Рэдэле выступал в самых престижных гонках "Тур де Франс", Кубок Альп и других. Главная мечта Жана осуществилась в 1952 году, когда он выиграл соревнования "Милле Милья" (Mille Miglia) в категории автомобилей с моторами рабочим объемом до 750 см 3 . В те годы во Франции остро ощущалась потребность в простом и дешевом спортивном автомобиле, поэтому с 1955 года Рэдэле взялся за выпуск легкого спортивного купе (его называли "берлинетта") с кузовом из стеклопластика модели "А-106". Это был первый автомобиль марки "Альпин" на базе все того же "Рено-4СV. Модель выпускали до 1960 года. Уже в самом начале своей деятельности "Альпин" полностью рассчитывала на поддержку всемогущего "Рено" и вскоре стала его филиалом спортивных машин. Фирма занималась постоянной модернизацией и обновлением моделей. Еще в 1956 году первенец получил двигатель в 850 см 3 от нового "Рено Дофин" (Dauphine). Объем вскоре возрос до 904 см 3 . На следующий год появился кабриолет, а еще два года спустя — новый "А-108" с пространственной трубчатой рамой. В 1961-м на "А-108", участвовавшим в "Тур де Франс", использовали раму с мощной продольной балкой. Она-то и послужила основой для очередного спортивного купе "А-110",...


 Приглашаем посетить сайты 
Чуковский Дружинин Горький Грибоедов Грин Автомобили