Поиск по материалам сайта
Cлово "INCOMPARABLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. УАЙТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. УАЙТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: шатунами паровой машины. Рулевой рычаг был заменен рулевым колесом. Внешне новый "Уайт" почти не отличался от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В конце 1904 года появилась наиболее совершенная по тем временам машина "Уайт-Е" ("15НР"). Она была много проще в эксплуатации и обладала достаточно высокими скоростными качествами, достигая 80 км/ч. Три года спустя фирма выпустила более мощные модели "Н" ("20НР") и "К" ("ЗОНР"), снабженные 2-ступенчатой коробкой передач. Эти машины отличались бесшумной работой и особой мягкостью хода, привлекая многих состоятельных покупателей, среди которых был и будущий президент США Теодор Рузвельт. С 1907 года он ездил на автомобилях этой марки. В это время спрос на подобные машины был значительно выше, чем на бензиновые автомобили, поэтому, несмотря на высокую стоимость своей продукции, Уайт не испытывал проблем со сбытом и даже открыл в Кливленде еще один сборочный завод. Выпущенные в 1908-1909 годах модели "О" ("20НР") и "М" ("40НР") оказались самыми мощными и большими легковыми паровыми автомобилями своего времени. Однако популярность паровиков вскоре стала быстро падать: если в наиболее удачном 1906 году "Уайт" произвела 1534 автомобиля, то через пару лет годовой выпуск едва превысил отметку в 1000 экземпляров. Более всего Уайта тревожило то обстоятельство, что большинство его конкурентов, также выпускавших паровики, разорилось. Некоторые переходили на выпуск бензиновых машин, которые становились все ...


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили