Поиск по материалам сайта
Cлово "JANUS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЦЮНДАПП
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЦЮНДАПП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЦЮНДАПП (ZUNDAPP) Нюрнберг/Мюнхен, Германия, 1957-1958 С 1921 года фирма "Цюндапп" выпускала мотоциклы. В 1931-1932 годах по проекту Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) на ней был построен опытный образец легкого автомобиля со звездообразным 5-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1192 см 3 , ставший одним из прообразов будущего "Фольксвагена" (Volkswagen). В 1956 году "Цюндапп" приобрела у фирмы "Дорнье" (Dornier) лицензию на изготовление микролитражного автомобиля "Дельта" (Delta), который через год стал выпускаться под названием "Янус" (Janus). Это была интересная машина с дверями в передней и задней стенках кузова и двумя сиденьями, установленными спинками друг к другу. Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 248 см 3 размещался между ними. В блоке с мотором располагалась компактная двухвальная коробка передач. Тормозные барабаны всех колес выполнялись заодно со ступицами и снаружи имели ребра охлаждения. Машина хорошо держала дорогу, а плавность хода обеспечивала оригинальная подвеска на продольных рычагах. Недостатки "Януса" - повышенная шумность и непривычная посадка пассажиров. За два года изготовили 6900 экземпляров. "Цюндапп" также выпустила несколько опытных спортивных автомобилей классической компоновки. Цюндапп Янус   Цюндапп Янус-250 (1957) Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 67 х 70 мм Рабочий объем: 248 см 3 Мощность: 14 л.с. при 5000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Подвеска: независимая рычажно-пружинная Тормоза: барабанные всех колес Кузов: несущий 2-дверный 4-местный Максимальная скорость: 85 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Фет Тютчев Путешествия Цветаева Почтовые индексы Автомобили