Поиск по материалам сайта
Cлово "LIBERATOR"
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Дейррину (Howard Darrin) разработать два автомобиля - экономичный и простой "Кайзер" и более комфортабельный "Фрезер". В 1946 году появился прототип "Кайзер К-85" с несущим цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой торсионной подвеской. Однако при серийном производстве от этих достаточно передовых и сложных технических решений пришлось отказаться. Серийные "кайзеры" имели лонжеронную раму, переднюю независимую пружинную подвеску и цельную балку заднего ведущего моста. На них использовался 8-цилиндровый мотор "Континентал" (Continental) мощностью 100 л.с. Время для запуска в производство этих машин оказалось очень благоприятным, и поначалу "Кайзер" и "Фрезер" пользовались большой популярностью. В 1949 году фирма отвоевала уже 5% американского рынка легковых автомобилей и представляла существенную угрозу "Большой тройке". К этому времени в ее программу входили еще две достаточно совершенные модели "Тревелер" (Traveler) и "Вагабонд" (Vagabond) с 4-дверными кузовами кабриолет, имевшими электрический привод тента. Однако в 1950 году дела фирмы пошатнулись. Несмотря на 14 тысяч проданных автомобилей, "Кайзер" понесла убытки в 13 миллионов долларов. Чтобы преодолеть тяжелое финансовое положение, она стала предлагать новые модели 1951 года с обтекаемыми формами уже в марте 1950-го. Они были внешне очень привлекательны, имели низкую посадку и большую площадь остекления. Предлагались также две комфортабельные модели "Кайзер Стандард" (Standard) и "Кайзер де Люкс" (de Luxe). Среди недорогих отличался автомобиль весьма оригинальной внешности с необычным названием - "Генри Джей" (Henry J.), оборудованный 6-цилиндровым двигателем "Виллис" (Willys). Однако и он не смог закрепиться на рынке. Интересно, что кузова новых машин оснащались редкими тогда элементами пассивной безопасности. Например, лобовое стекло вылетало из своей...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|