Поиск по материалам сайта
Cлово "LOOT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ВЕРИТАС
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ВЕРИТАС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (VERITAS) Нюрбург, Германия, 1946-1952 Фирму "Веритас" в 1946 году основал Эрнст Лооф (Ernst Loot), многократный чемпион Германии по мотоспорту. Первой продукцией фирмы стали спортивные и гоночные автомобили с модернизированным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1971 см 3 от довоенного БМВ-328 (BMW). На его базе в кооперации с авиационной фирмой "Хейнкель" (Heinkel) "Веритас" разработала новый мотор в 1988 см 3 с верхним распределительным валом, которым оснащались немногочисленные спортивные машины этой марки. По некоторым оценкам, их было выпущено лишь 35 - 40 экземпляров. Позднее "Веритас" представила двухместный "Комет" (Komet) с двигателем "Хейнкель-Веритас" мощностью 100 - 140 л.с. Его развитием стали кабриолет "Скорпион" (Skorpion) с числом мест 2 + 2 и трехместное купе "Сатурн" (Saturn), оборудованные 100-сильным мотором. В 1950 году фирма открыла новый завод в Нюрберге, который изготовил несколько автомобилей "Нюрбургринг" (Nurburgring). В 1950—1952 годах "Веритас" при сотрудничестве с фирмой "Панар" (Panhard) выпустила несколько автомобилей "Дина" (Dyna) с 2-цилиндровым оппозитным двигателем "Панар". Трансмиссию и кузова для них изготовляла фирма "Баур" (Baur) в Штутгарте. Веритас Спорт   Веритас Спорт (1948) Двигатель: БМВ рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 96 мм Рабочий объем: 1971 см 3 Мощность: 80 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: из стальных труб Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя типа "Де Дион" Тормоза: барабанные всех колес Кузов: одноместный спортивный Максимальная скорость: 175...


 Приглашаем посетить сайты 
Некрасов Толстой Тургенев Техника Высоцкий Автомобили