Поиск по материалам сайта
Cлово "MAGGI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РАПИД
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РАПИД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: РАПИД (RAPID) Турин, Италия, 1904-1921 Автомобили "Рапид" выпускались "Туринской автомобильной компанией Рапид" (Societa Torinese Automobili Rapid), сокращенно STAR. Первый "Рапид" разработал в 1904 году Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano). Из-за тяжелой болезни он был вынужден вскоре прекратить работу и переехать в Бордигеру, где и скончался в 1912 году. В 1905 году руководство фирмой взял на себя Джованни Баттиста Маджи (Maggi), a главным конструктором стал Родольфо Кио (Rodolfo Chio), который в 1906 году во время испытаний автомобиля погиб. Первыми серииными моделями стали "Рапид- 16/24НР" и "24/40 HP", оснащенные двигателями рабочим объемом 4562 и 7432 см 3 соответственно. В 1907 году "Рапид" удачно пережила кризис, после которого предлагала обширную гамму автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1750 до 10560 см 3 . После первой мировой войны "Рапид" не стала возобновлять автомобильное производство, а в ее цехах открылись ремонтные мастерские. Рапид-15НР   Рапид-15 HP (1910) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 2614 см 3 Мощность: 25 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 5-местный Максимальная скорость: 80 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Писемский Плещеев Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Автомобили