Поиск по материалам сайта
Cлово "MARC"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: "Уиллз Сэнт Клер" модели "А-68" считались шедеврами инженерного искусства. Они имели совершенную конструкцию, все детали были тщательно проработаны. Для изготовления рамы и особо важных деталей впервые была применена молибденовая сталь. Двигатель V8 рабочим объемом 4,3 л с углом развала цилиндров 60° снабжался двумя верхними распределительными валами, коленчатый вал вращался на 7 подшипниках, а вентилятор системы водяного охлаждения включался и выключался с помощью муфты, которой управлял термостат. При разработке мотора, Уиллз использовал идеи знаменитого конструктора Марка Биркигта (Marc Birkigt), реализованные на моделях "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). В 1924 году дорогой и сложный двигатель пришлось заменить 4,5-литровым 6-цилиндровым мотором с одним верхним распределительным валом. Автомобили "Уилл Сэнт Клер" активно участвовали в различных соревнованиях и устанавливали рекорды. На их счету победа в трудном пробеге от Нью-Йорка до Сан-Франциско, дистанцию которого модель "W-6" с...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: и карданной передачей. На Парижском салоне 1907 года представили машину с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5655 см 3 . В Швейцарии эти автомобили продавались под маркой SAG до 1910 года, пока фирма не обанкротилась. Ее новыми владельцами стали Пиккар и Пиктэ. Сначала их автомобили назывались "Пиккар-Пик-тэ", а потом сокращенно "Пик-Пик". В 1910 году появился первый "Пик-Пик-14/18СV" собственной разработки с 2,4-литровым мотором. С 1912 года компания начала строить машины с бесклапанными моторами по лицензии английской фирмы "Аргайл" (Argyll). В программу 1913 года входила модель "16/20CV" с бесклапанным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2815 см 3 , а также "20/3ОНР" с моторами рабочим объемом 3817 и 4236 см 3 , различавшимися лишь ходом поршня. На модели "30/40 HP" устанавливали более мощный бесклапанный мотор в 4712 см 3 . Все машины имели характерный клиновидный радиатор. В 1914 году "Пик-Пик" показала автомобиль с тормозами на всех колесах и гидравлическими амортизаторами в подвеске. Во время войны фирма расширила свое дело, освоив производство военной техники для швейцарской армии. Однако с наступлением мира ее финансовое положение ухудшилось, и в I920 году фирма была вынуждена объявить о банкротстве. В 1921 году собственность "Пик-Пик" приобрела компания "Ателье де Шармийе" (Ateliers de...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|